Тест-драйв Skoda Superb Combi: универсал, вызывающий уважение

Алексей Федотов уверен: Skoda Superb Combi сможет, наконец, сломать в России стереотип о том, что машины в кузове «универсал» покупают только от безысходности.
Тест-драйв Skoda Superb Combi: универсал, вызывающий уважение
Фото 1 - Тест-драйв Skoda Superb Combi: универсал, вызывающий уважение
Досье
Кузов: универсал
Тип двигателя: турбированный бензиновый
Рабочий объем: 1798, 1984 см3
Мощность: 180, 220, 280 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 8, 7, 5,8 с
Расход топлива в смешанном цикле: 5,9 л/100 км, 6,2 л/100 км, 7,1 л/100 км
Цена: от 2 205 000 рублей

Как-то не ценят у нас универсалы. Не ценят, и все тут. Их постоянно принижают, говорят, что они страшные и обзывают сараями. Однако выезжая на автостраду в Италии, подмечаешь, что практичные европейцы избавлены от таких предрассудков. Еще больше удивляешься, разглядев за рулем уже десятого по счету универсала человека моложе 30 лет. Но потом осознаешь, что сам сидишь за рулем Skoda Superb в таком же кузове, и от предвзятого мнения остаются жалкие ошметки.

Во-первых, это красиво! Универсал спереди не отличить от обычного Superb, который после обновления заслуженно стал относиться к разряду настоящих хищников на дороге. Посмотреть сзади — эдакий поджарый хетчбэк с новомодной диодной оптикой. И только при взгляде сбоку понимаешь, что перед тобой что-то длинное, комфортное и вместительное.

По последнему параметру Superb Combi хочется сравнить с женской сумочкой — с одним различием: в него можно бесконечно пихать вещи, но они всегда останутся на своих местах. Решения Simply Clever избавляют от вечно болтающейся в машине мелочевки: сеточки, кармашки, полочки — тут найдется место для всего (есть даже специальный бокс для мусора, чтобы не валялся в салоне (и уж тем более на дороге). Зато человеку в машине поваляться есть где — сзади в Superb столько места, что можно устроиться почти что поперек.

Важная часть в современном автомобиле — мультимедийная система. В Superb Combi с этим все в порядке, особенно если заказать опцию Columbus: она позволяет не только подключать любой смартфон по стандарту CarPlay или Android Auto (проверено, работает), но и вставить сим-карту, чтобы навигатор по LTE считывал данные о пробках и подстраивал маршрут!

Но куда бы ни завела тебя дорога, Superb Combi будет на высоте. С одной стороны, подвеска у него достаточно мягкая, чтобы не приходилось снижать скорость на ямах даже средней величины. С другой — в меру спортивная: только на развязке эстакады крен заставил замедлиться до 60 км/ч.

Фото 2 - Тест-драйв Skoda Superb Combi: универсал, вызывающий уважение

Но если тебя интересуют скорости повыше, из всех вариантов Superb Combi выбирай турбированную 2-литровую полноприводную версию с 280 «лошадьми» под капотом. В р­ежиме Sport она резко соскакивает на две скорости вниз и начинает настолько уверенный разгон, что опомниться успеваешь, только когда стрелка спидометра уже опасно приближается к отметке «200».

Skoda Superb Combi оставляет смешанные чувства: этот автомобиль очень вместительный, но выглядит достаточно агрессивно. Он едет мягко, но стимулирует выработку адреналина. Аудиторию, которая полюбит эту модель, обозначить трудно, наверное, как раз потому, что очень уж универсальным получился этот универсал. Смущает только то, что он стоит почти на миллион больше обычного Superb.

Комментарии

7
Сергей
02 декабря 2016 6:09

Неплохой универсал. Чехи свой автопром в отличие от нас держат на высоте. Цена конечно завышена.

Kasyan
29 ноября 2016 12:25

Прикольная машинка )) наверное возьму себе в коллекцию )))

PROTOTYPE
24 ноября 2016 16:35

Не могу представить покупателя данного автомобиля в нашей стране.

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.