У нас новенький: тест-драйв тайваньского внедорожника Luxgen 7SUV

Обычно новеньких задирают, и компания Luxgen наверняка отдавала себе отчет в том, что просто так войти в класс ей никто не даст. Тем более что класс кроссоверов, на который она нацелилась, и так забит под завязку. Антон Иванов принял у тайваньского Luxgen 7 SUV вступительный экзамен.
Фото 1 - У нас новенький: тест-драйв тайваньского внедорожника Luxgen 7SUV

Первое время его, наверняка, будут дразнить. Потому что, когда твое имя составлено из слов «люксовый» и «гениальный», этого не избежать. С другой стороны, как вы лодку назовете, так она и поплывет.

Фото 2 - У нас новенький: тест-драйв тайваньского внедорожника Luxgen 7SUV

«Лаксджин» (так произносится это слово) «плывет» бодро. Даже слишком — на малейшее движение ноги реагирует нервными рывками. Правда, это относится только к троганию с места — с набором скорости машина успокаивается. Кстати, это тоже напоминает поведение новенького, которому хочется на каждом светофоре доказать, что он не хуже «стареньких».

О том же кричит и его внешность. Luxgen, скажем так, неуловимо напоминает Porsche Cayenne (хорошо это или плохо — решай сам). А вот что однозначно хорошо, так это управляемость: руль информативен, а подвеска, хоть и имеет крен в сторону спорта, не пробивается.

Менее однозначно все в салоне. С одной стороны, сделан он качественно и даже со вкусом. Но с другой — вкус этот экзотический. Как тебе салфетница, встроенная в потолок перед задними пассажирами? Что еще удивляет сзади, так это низкий потолок. Впрочем, спинка дивана имеет несколько положений и, отклонив ее, можно устроиться комфортно. Откидывается у дивана и подушка — под ней боксы для багажа.

Фото 3 - У нас новенький: тест-драйв тайваньского внедорожника Luxgen 7SUV

Но все же меня больше удивило другое. Как автомобильный бренд, которого до 2008 года вообще не существовало, успел сделать вполне приличную машину, да еще и напичканную электроникой? Тут, например, есть массаж спины водителя, электропривод дверцы багажника и система Eagle View+, которая при парковке с помощью 8 (!) камер выводит на 10,2-дюймовый монитор изображение, снятое будто сверху.

А ведь есть еще система предупреждения о пересечении разметки (LDWS+), система, выводящая на дисплей изображение с боковых камер при включении поворотника (Side View+). Есть даже ночное видение (Night Vision+). Однако Side View срабатывает с задержкой, и пока на дисплее появляется картинка, уже успеваешь начать маневр. Что же до Night Vision+, то она не инфракрасная и толку от нее мало. Но от всего этого можно отказаться, взяв вместо топовой комплектации за 1 610 000 руб. базовую — она на 290 000 дешевле. Так что перейдем к более важным характеристикам.

Турбированный 2,2-литровый мотор выдает 175 л. с. и действует в паре с 5-ступенчатым автоматом. Никаких нареканий к их работе нет — машина шустрая, и разгон до 100 км/ч по ощущениям происходит быстрее, чем за 10,1 секунды. Полный привод, который включается при проскальзывании передних колес, можно подключить или отключить принудительно. В общем, все хорошо, если бы не глюки.

Мне, например, пару раз так и не удалось закрыть машину: брелок не срабатывал, а ключ в скважину не лез ( WD40 под рукой не было). С другой стороны, сейчас по акции SUV 7 можно купить дешевле 1 миллиона.

Комментарии

55
алексей
16 октября 2014 22:12

ничего так по описанию если судить автомобиль
дизайн вроде не очень )))
но если внутри все пошито поделано качественно
то почему такой и не купить много машины за мало денег )))

Александр
01 сентября 2014 19:34

Нашим тазовцам поучиться-бы у них

ИВАН
14 августа 2014 10:15

Китайцы трудятся не покладая рук. Автопрома у них 20 лет назад как такового еще не было. А сейчас уже делают симпатичные машинки.

Добавить комментарий
Показать ещё