Тройной форсаж: тест-драйв трайка Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Mhealth.ru провел две захватывающие недели за рулем чудо-аппарата от инженеров из Милуоки.
Фото 1 - Тройной форсаж: тест-драйв трайка Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Самое главное — не забыть, что сзади у тебя два колеса. И когда ты лихо объезжаешь выбоину или кочку, будь готов к удару справа или слева. Впервые пропустив под заднее правое колесо вроде бы стандартную российскую выбоину в асфальте, я от страха чуть не откусил себе язык: объемную задницу трайка вскинуло так, что я всерьез подумал: сейчас перевернется к такой-то матери... Пассажир же получает ощутимый удар в пятую точку, и людям с больной спиной покатушками на заднем сиденье лучше не увлекаться.

Зависит, конечно, от ситуации и размера препятствия, но я избрал для себя проезд передним колесом с последующим пропусканием под задней осью — если не успел привстать, спина целее будет. Правда, этот метод не работает при съезде с федеральной трассы на российскую второстепенную дорогу. Отправившись в загородное имение родственников, 25 километров от Малоярославца до села Недельное я преодолевал почти час, пытаясь сберечь трайк и собственный позвоночник, и с грустью вспоминал старую добрую «электричку».

Фото 2 - Тройной форсаж: тест-драйв трайка Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Обратно возвращался ночью, и тут Tri Glide снова показал себя королем. Две передние боковые фары дают такие мощные пучки света, что я периодически ловил моргания встречных автомобилей, уверенных, что этот идиот едет им на встречу с дальним светом.

Фото 3 - Тройной форсаж: тест-драйв трайка Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Подводя итог, можно сказать, что этот, безусловно, интересный и выдающийся аппарат подойдет байкерам в возрасте, которые не могут жить без дальняков, при этом хотят путешествовать с максимальным комфортом, а справляться с тяжеленной Electra Glide нет ни сил, ни желания. Или же он может стать учебным тренажером для юного поклонника тяжелых круизеров — на манер детского велосипеда с добавленными по бокам колесиками. В любом случае, у этого парня должно быть все в порядке и с деньгами (стоит игрушка аж почти 2 миллиона рублей!), и с чувством юмора: кроме стандартных вопросов «сколько жрет/прет/стоит» я сталкивался и с откровенно хохочущими над Tri Glide соседями по потоку.

Комментарии

56
Андрей
06 марта 2015 8:07

хороший байк для путешествий

Дмитрий
06 марта 2015 5:18

Взамен конструкции с коляской :(
Мне кажется, что лучше всё-таки классический двухколёсный вариант.
Всё-таки мотоцикл должен быть для удовольствия от быстрой езды, а не чтобы грузы возить

алексей
01 февраля 2015 14:23

так как не имею опыта общения с мотоциклами ,пожалуй при возможности выбора из двух- и трехколесных выбрал бы последние ну действительно по аналогии с детскими велосипедами ,по моему мнению более устойчивые
они мне как то спокойнее будет .но опять же за такой конский ценник в
два то ляма я бы приобрел заряженную не самую плохую машину субару врх)))

Добавить комментарий
Показать ещё