Тройной форсаж: тест-драйв трайка Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Mhealth.ru провел две захватывающие недели за рулем чудо-аппарата от инженеров из Милуоки.
Фото 1 - Тройной форсаж: тест-драйв трайка Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Солнечная погода, ровная трасса, ветер в лицо и орущий калифорняк из колонок — так я представлял себе свои следующие две недели, забирая великолепным летним утром из тестового парка Harley-Davidson Tri Glide, бокастый и пузатый трайк, поблескивающий наполированным хромом. Что и говорить, аппарат с первого взгляда производит мощное впечатление и вызывает не столько восторг, сколько живейший интерес: как же эта здоровенная штука ездит? И какому шутнику пришла в голову дерзкая идея прицепить к канонической «электричке» три колеса? Да-да, если отбросить обширную корму, то разлапистый передний щит ветрозащиты, органы управления, двигатель — все точь-в-точь как на «доноре» трайка, тяжелом круизере Electra Glide.

Первое крушение моих надежд и мечтаний произошло в Лефортовском тоннеле, где я попал в пробку, в которой 40 минут обливался потом (ведь все тут знают, что такое мотоэкип при +32 по Цельсию в стоячке?) и отравлял свои легкие концентрированным выхлопами окружающих машин.

В общем, в первый же день я убедился, что в городе трайк совершенно бесполезен — выкатывать его из гаража имеет смысл только по ночам и воскресеньям. Габариты автомобиля «Ока» делают Tri Glide совершенно беспомощным в пробках, а его неповоротливость в переулках и на узких парковках также сослужит службу не ахти. Разворачиваться, правда, помогает задняя передача, но когда она через день скоропостижно накрылась, сотрудники Men's Health с хохотом тыкали пальцами, наблюдая, как я на парковке пытаюсь задним ходом вытолкать мою дрыну из плена окруживших ее авто.

Фото 2 - Тройной форсаж: тест-драйв трайка Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Кстати, о поворотах на трайке. Тут нужна сноровка, терпение и тренировка, так как поначалу трайк, несмотря на свою более чем мирную внешность, будет норовить сбросить тебя, как необъезженный мустанг. Первые несколько крутых поворотов я проходил с трясущимися руками и ногами, словно подросток, впервые севший за руль братниной «Планеты-5». Забудь о всяких двухколесных приемах типа контрруления, и давай изо всех сил тяни трайк в сторону поворота, борясь с желанием аппарата перевернуться в противоположную. А чего ты хотел? Суровые мужчины из Милуоки не стали изобретать никаких часто ломающихся приблуд вроде многорычажной подвески и снабжать заднюю ось дифференциалом. Жесткая неразрезная сцепка колес и по одному амортизатору на брата — вот и вся подвеска, плюс, учти серьезный вылет передней вилки. Оттого Tri Glide превосходно едет только в одном направлении — прямо.

Что и подтверждает выезд на загородную трассу: сразу начинаешь понимать, для чего создан этот аппарат. Трайк доставляет массу удовольствия своим тяговитым 103-дюймовым мотором, трехколесной стабильностью и возможностью позволить себе некоторые трюки вроде езды без рук, сидя на заднем сиденье, а также возможности прилечь на долгом светофоре, развалившись до заднего кофра с бутылочкой воды. В этот кофр, кстати, а также в расположенный под ним натуральный багажник, войдет столько различного барахла, что только что не в «Леруа Мерлен» перед ремонтом поезжай. В случае же туристического продубаса багажный объем Tri Glide и вовсе подарит массу возможностей — места хватит даже на ее бездонную косметичку, а в оставшееся пространство влезут и палатка со спальниками.

Комментарии

56
Андрей
06 марта 2015 8:07

хороший байк для путешествий

Дмитрий
06 марта 2015 5:18

Взамен конструкции с коляской :(
Мне кажется, что лучше всё-таки классический двухколёсный вариант.
Всё-таки мотоцикл должен быть для удовольствия от быстрой езды, а не чтобы грузы возить

алексей
01 февраля 2015 14:23

так как не имею опыта общения с мотоциклами ,пожалуй при возможности выбора из двух- и трехколесных выбрал бы последние ну действительно по аналогии с детскими велосипедами ,по моему мнению более устойчивые
они мне как то спокойнее будет .но опять же за такой конский ценник в
два то ляма я бы приобрел заряженную не самую плохую машину субару врх)))

Добавить комментарий
Показать ещё