Тест-драйв кроссовера Volkswagen Teramont: большой в городе

Владислав Рябинин отправился в Америку, где собирают самый большой кроссовер Volkswagen и откуда его уже в этом году начнут поставлять в нашу страну.
Тест-драйв кроссовера Volkswagen Teramont: большой в городе
Фото 1 - Тест-драйв кроссовера Volkswagen Teramont: большой в городе
Volkswagen Teramont
Двигатель: бензиновый, 6-цилиндровый
Рабочий объем: 3597 см3
Мощность: 276 л. с.
Макс. скорость: 186 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле: 12,4 л
Цена: на момент публикации не объявлена

«Мистер Рьяби-и-и-нин?», — моя простая русская фамилия вызывает затруднения у очередного менеджера очередного отеля в Техасе, где проходит тест-драйв. Но если я никак не смогу облегчить жизнь американцам, то концерн VW пошел по другому пути, и в Америке, во избежание затруднений с произношением имени их новейшего большого кроссовера, его будут называть «Атлас», а не «Терамонт», как во всем остальном мире.

Брутальный, с LED-фарами уже в базовой комплектации, издалека Teramont выглядит большим, а вблизи — просто огромным! Пять с лишним метров в длину, почти два метра в ширину и семь мест в базовой комплектации, за которыми осталось достаточно пространства для 583-литрового багажника. Если сложить сиденья двух рядов, то под поклажу останется отсек в без малого три куба. О размерах салона можно судить уже по одному тому факту, что в подлокотник между передними креслами легко помещается 5-литровая канистра с водой! Это точно не минивэн? Точно. Мечта семьянина без необходимости чувствовать себя за рулем маршрутки.

Построен этот мегакроссовер на масштабируемой «тележке» MQB. И тележка эта настолько масштабируемая, что позволяет делать практически любые автомобили — от хетчбэков С-класса до семиместных гигантов. Может быть, поэтому и едет Teramont не как монстр-трак: в поворотах не кренится, уверенно рулится, двигатель прилично тянет с любой скорости.

Все это благодаря полному приводу и мотору VR6 мощностью 276 «лошадей», работающему вместе с классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin (спасибо американскому заводу-изготовителю). Именно такие машины будут поставляться в Россию (в Америке доступна также версия с передним приводом, которой у нас не будет).

Несмотря на свою брутальную внешность, Teramont — типичный городской кроссовер без намека на офф-роудные излишества: ведущие колеса передние, а задние подключаются по необходимости через муфту. В отличие от Touareg, пневмоподвеска тут не предусмотрена, как и регулируемые амортизаторы, доступные только для китайского рынка.

Фото 2 - Тест-драйв кроссовера Volkswagen Teramont: большой в городе

В салоне тоже без излишеств, но все качественно и аккуратно. Здесь целых четыре USB-порта (по два спереди и сзади), большой сенсорный экран в центральной консоли и экран – приборная панель. Но все же главная фишка этой машины — простор.

Сиденья второго ряда с тремя креплениями ISO-Fix двигаются вперед-назад, и даже в ближнем к водителю положении колени пассажиров не упираются в спинки. Да и третий ряд, благодаря удобным нишам для ног, вполне подойдет для взрослых, тем более что большие боковые стекла помогают не чувствовать себя селедкой в бочке. На дневной пробег, конечно, тебя не хватит, но час-два вполне можно проехать, не испытывая дискомфорта.

О цене пока ничего сказать нельзя. В Америке она стартует от $30 000 за переднеприводный автомобиль. У нас же самая доступная комплектация планируется с двухлитровым турбомотором мощностью 220 «сил» и DSG. Заказы в России пообещали начать принимать уже в ноябре 2017 года.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.