Toyota Tundrasine и еще 4 самых больших пикапа в мире

Жалуешься на прожорливость своего «коня»? А представь, если бы у тебя под капотом был 8-литровый дизель!
Toyota Tundrasine и еще 4 самых больших пикапа в мире

На прошлой неделе на тюнинг-шоу SEMA 2015 в Лас-Вегасе компания Toyota презентовала концепт, заставивший вздрогнуть всех любителей монструозных автомобилей, — чудовищных габаритов восьмидверный пикап-лимузин Tundrasine. Инженеры бренда растянули обычную четырехдверку Tundra 1794 Edition CrewMax на 2,5 метра, снабдили ее дополнительными четырьмя дверьми и отделали получившийся банкетный зал элитными сортами кожи и древесиной ценных пород. Правда, под капотом никаких сюрпризов не обнаружилось: тянет все это великолепие стандартный 381-сильный V8 объемом 5,7 литра. Впрочем, с такими размерами кузова явно не до демонстрации чудес пилотирования.

1. Ford F650

13 литров на 100 км — якобы, именно столько бензина потребляет этот дикого вида full size от Ford длиной 8, высотой 3 и шириной 2,4 метра. Российские обладатели F650 только хохочут в ответ — конкретный расход топлива своего мамонта не называет ни один из них, но все ясно дают понять, что даже самая «малолитражная» версия пикапа с двигателем Cummins объемом 6,7 л (220-360 л/с) влегкую приговаривает 25-30 литров. Что уж говорить о топовых 7,2-литровых движках Caterpillar! Разогнать F650 удастся максимум до 130 км/ч.

2. Chevrolet Kodiak С4500

Вообще-то кадьяк — это самый крупный хищник в мире, который живет на суше, бурый медведь, встречающийся на островах у южного побережья Аляски. Инженеров Chevrolet настолько вдохновил этот бокастый гигант, что столь же габаритный грузовик компании было решено назвать в его честь. Сделанный на его основе пикап C4500 был презентован в 2005 году на автошоу в Чикаго и порадовал потенциальных покупателей богатым для такого класса убранством салона, отменной аудиосистемой, форсированным с 230 до 300 л/с движком и начальной ценой в 70 тысяч долларов. Причем под заказ можно получить как задне-, так и полноприводный автомобиль.

3. Freightliner P4XL

Обеспеченные американские рэперы любят делать из этого 8-тонного пикапа передвижной танцпол — в кузове вполне помещается компания отплясывающих красоток в бикини, а в салон выполняет функцию private-room. В P4XL хорошо всем, кроме водителя: его место выполнено с предельным аскетизмом, облицовано дешевым пластиком, а приборы подмигивают допотопными зелеными диодами. Утешаться парню остается только раскатистым ревом 8,3-литрового 350-сильного дизеля и великолепной проходимостью этой горы металла.

4. Navistar International CXT

Если и Toyota, и Ford, и Chevrolet идут по пути увеличения своих автомобилей, то американский производитель грузовиков Navistar, наоборот, постарался слегка уменьшить свой стоковый вариант, навесив на него двойную кабину с роскошнейшим салоном и довольно убогий кузов-обрубок, несколько уродующий автомобиль. Однако CXT способен утащить насмешников прямиком в ад, причем всех сразу: дизельный движок объемом 9 литров и мощностью 330 л/с позволяет пикапу запросто тянуть рекордные 20 тонн буксируемого груза, съедая всего 25 литров топлива.

Комментарии

10
GROG
27 ноября 2015 12:45

машинки конечно - звери........но практичности в таких авто я не вижу.Прикиньте,как на такой дуре где нить парковаться в центре города - логики ни какой.........
кайф обладания таким авто тоже сомнителен,прикиньте денег на топливо,налог и какой гараж надо ..........

Сергей
19 ноября 2015 13:42

Монстры автомобилестроения малопригодные в условиях большого города)))

Тимоха
17 ноября 2015 12:34

а что делать если срочно нужно поехать в центр Москвы?

Добавить комментарий
Показать ещё