Toyota Alphard: тест-драйв самого позитивного бизнес-минивэна

Ввиду нестабильной экономической обстановки Антон Иванов в течение одной недели попробовал себя сначала на месте преуспевающего дельца, а потом — его личного водителя за рулем автомобиля Toyota Alphard.
Фото 1 - Toyota Alphard: тест-драйв самого позитивного бизнес-минивэна

Управлять Alphard приятно — машина с 3,5-литровым V6 звучит и ведет себя очень породисто. Нет ни вибраций, ни лишних шумов, а запас мощности (275 л. с., 340 Нм) таков, что, переведя «автомат» в ручной режим, можно даже при переключении на третью заметить легкую пробуксовку (разгон до 100 км/ч за 8,3 сек.). Но вот внешне вид салона напоминает о 90-х. Коричневое дерево, хром — в Европе мода на это прошла, а вот в Японии, похоже, нет. Дело в том, что Alphard попал к нам с родины Toyota практически без изменений, отсюда и его странная внешность.

Представь себе прием, на который съезжаются именитые гости, и вдруг череду черных седанов прерывает этот пикачу на колесах. Кто выйдет из него? Джигурда? Зверев? Получается полноценной замены представительским седанам из Alphard не получится — имидж не тот. Впрочем, Toyota считает, что покупать эту модель будут и в качестве второй машины в семье — для путешествий. Что ж, я бы от такой не отказался. Правда, со всеми тремя разложенными рядами места для багажа практически не остается, но так и деньги на этот самый багаж после покупки Alphard останутся далеко не у всех: минимальная цена — 2 998 000 руб.

Комментарии

9
GROG
12 февраля 2016 0:56

Вообще не понимаю выступлений тех,кто в технике вообще не рубит.
Какая семейная?
Какой дурак будет под семью за 3 с лишним ляма брать фаршированный вэн?
Вот аж вскипаю от комментов людей,которые понятия не имеют по какому принципу построен данный авто.
Не хочу никого обижать,но некоторые мнения просто выворачивают на изнанку.
Это чистый членовоз (читай корпоративное авто).
Фарша в нём не меряно ,но в основном весь этот фарш для пассажиров второго ряда,там и сидения -как офисные кресла.
Соответственно встречи -проводы всяких босов и командиров...
Второй ряд с выдвижками и массажем под ноги,электронного -пол машины,представьте цены на обслуживание...
На таких машинах командиры с праститутками ездят из ресторанов в баню и обратно или в аэропорты гоняют,чтоб ублажить залётных боссов.......
Это машинка -под упакованный офис с фифами...
Вот такое моё мнение,профессиональное....

Совуня
09 октября 2015 13:46

Практичное авто!
Скорее для семейных путешествий, так как просто для поездок по городу на работу и обратно домой я бы его не рассматривала, так как реально хочется же чтобы была и маневренность на дороге.
Но большинство у кого одна машина на всю семью будут смотреть и такой вариант!

Александр
07 сентября 2015 7:55

Такие машины чаще всего используют на крупных предприятиях для перевозки боссов. Т.к. в них удобно бухать. Сам попадал в такой алкомобиль) Удобно, весело. Для семьи он слишком пафосный, да и просвет маловат. Для семьи какой нибудь вольтсваген или мерседес V а для переговоров и пьянки в дороге эта тойота.

Добавить комментарий
Показать ещё