Toyota Alphard: тест-драйв самого позитивного бизнес-минивэна

Ввиду нестабильной экономической обстановки Антон Иванов в течение одной недели попробовал себя сначала на месте преуспевающего дельца, а потом — его личного водителя за рулем автомобиля Toyota Alphard.
Toyota Alphard: тест-драйв самого позитивного бизнес-минивэна

Мало какой автомобиль вызывает такое оживление на дороге. Мотоциклист, осмотрев мою машину, показал большой палец, пара студентов сфотографировались на ее фоне, сосед по пробке опустил стекло и подробно расспросил о том, что ЭТО. И все эти люди улыбались.

Фото 1 - Toyota Alphard: тест-драйв самого позитивного бизнес-минивэна

Ни один седан представительского класса, конкурентом которому задуман Alphard, никогда не вызовет и десятой доли такого позитива. Если ты на Mercedes S-Class, тебе будут завидовать, на BMW 7-Series — тебя будут побаиваться, на Audi A8 — просто не любить. В Toyota же «смех и радость мы приносим людям».

При этом внутри машины комфорт, которого седанам не достичь никогда. Во-первых, в салон ты не садишься, а гордо входишь, через автоматически отъезжающую перед тобой дверь. Во-вторых, за креслами второго ряда (главного места в Alphard) машина не заканчивается, а значит, спинку можно разложить в полностью горизонтальное положение и задремать, любуясь небом сквозь стеклянную крышу.

По сути, второй ряд — это аналог бизнес-класса в самолетах: так же из подлокотников вынимаются столики, так же перед глазами — экран (в данном случае Blue-ray-плеера) и так же с помощью солидного выбора электрорегулировок можно придать креслу и себе в нем самое вызывающее положение.

Но вот о чем в самолете можно только мечтать, так это о той плавности, с которой плывет Alphard — ни выбоины, ни стыки, ни лежачие полицейские, ни даже ямы не вызывают у пассажиров ощущения турбулентности, а лишь слегка взбалтывают шампанское в бокалах. Передняя и задняя независимые подвески делают свое дело: скорость, время и расстояние остаются незаметными. Говорят даже, что чем дольше ты находишься в салоне, тем лучше для здоровья — система ионизации воздуха Nano-e спасает от сухости кожи и секущихся концов.

Дальше:
Салон Alphard

Комментарии

9
GROG
12 февраля 2016 0:56

Вообще не понимаю выступлений тех,кто в технике вообще не рубит.
Какая семейная?
Какой дурак будет под семью за 3 с лишним ляма брать фаршированный вэн?
Вот аж вскипаю от комментов людей,которые понятия не имеют по какому принципу построен данный авто.
Не хочу никого обижать,но некоторые мнения просто выворачивают на изнанку.
Это чистый членовоз (читай корпоративное авто).
Фарша в нём не меряно ,но в основном весь этот фарш для пассажиров второго ряда,там и сидения -как офисные кресла.
Соответственно встречи -проводы всяких босов и командиров...
Второй ряд с выдвижками и массажем под ноги,электронного -пол машины,представьте цены на обслуживание...
На таких машинах командиры с праститутками ездят из ресторанов в баню и обратно или в аэропорты гоняют,чтоб ублажить залётных боссов.......
Это машинка -под упакованный офис с фифами...
Вот такое моё мнение,профессиональное....

Совуня
09 октября 2015 13:46

Практичное авто!
Скорее для семейных путешествий, так как просто для поездок по городу на работу и обратно домой я бы его не рассматривала, так как реально хочется же чтобы была и маневренность на дороге.
Но большинство у кого одна машина на всю семью будут смотреть и такой вариант!

Александр
07 сентября 2015 7:55

Такие машины чаще всего используют на крупных предприятиях для перевозки боссов. Т.к. в них удобно бухать. Сам попадал в такой алкомобиль) Удобно, весело. Для семьи он слишком пафосный, да и просвет маловат. Для семьи какой нибудь вольтсваген или мерседес V а для переговоров и пьянки в дороге эта тойота.

Добавить комментарий
Показать ещё