Range Rover без крыши: тест-драйв кабриолета Evoque Convertible

Мир определенно сходит с ума. Кто еще недавно мог подумать, что Jaguar будут делать кроссоверы, а Land Rover — кабриолеты? Но вот на дворе 2016-й, и «свинки замяукали, кошечки захрюкали». Антон Иванов отправился в Куршевель за рулем Range Rover Evoque Convertible.
Range Rover без крыши: тест-драйв кабриолета Evoque Convertible
Фото 1 - Range Rover без крыши: тест-драйв кабриолета Evoque Convertible

Тех четырех лет, что прошли с объявления планов Land Rover сделать модель со складной крышей, мне хватило, чтобы смириться с этой идеей, но все равно: когда видишь автомобиль живьем, ощущения странные. Это как столкнуться в ресторане с каким-нибудь Арнольдом Шварценеггером: ого, он настоящий!

Конечно, отсутствие крыши сразу бросается в глаза, но оно не пугает. Огромное количество Evoque продаются с крышами, окрашенными в контрастный по сравнению с кузовом цвет, так что нас заранее приучили к тому, что верх у этой машины живет своей жизнью. И все же одно дело — перекрасить крышу, и другое — убрать ее совсем.

Фото 2 - Range Rover без крыши: тест-драйв кабриолета Evoque Convertible

Чтобы без верха Evoque не превратился в пудинг на колесах, кузов сделали жестче, из-за чего вес автомобил­я вырос более чем на две сотни килограм­мов. К счастью, у Land Rover есть лекарств­о от этой проблемы — 2-литровы­й турбиро­ванный бензиновый мотор (240 л. с.), который в паре с 9-скоростным «автоматом» даже потолстевший Evoque разгоняе­т до 100 км/ч за достойные 8,6 секунды.Так как дело происходит ранней весной, на улице не жарк­о, но я все равно не поднимаю крышу. Подогрев руля и кресе­л позволяет чувствовать себя очень уютно, тем более что ветер не проникает в салон. Чего нельзя сказать о шуме. Если в городе на 50–60 км/ч его еще можно не замечать, то на трассе, когда стрелка спидометра переваливает за отметку «120», разговаривать с пассажиром приходится на повышенных тонах. Я сдаюсь: сбрасываю скорость до 50 км/ч, чтобы закрыть крышу, и тут же оказываюсь практически в обычном Evoque.

Практически — потому что салон у версии Convertible рассчитан не на пятерых, а на четверых человек. Еще одно отличие — сенсорный 10,2-дюймовый монитор, появившийся на месте устаревшего мультимедийного экрана. В остальном это тот же Evoque, и там, где дороги кончаются, он ведет себя так же уверенно.

Фото 3 - Range Rover без крыши: тест-драйв кабриолета Evoque Convertible

Внедорожный полигон в Альпах представляет собой извилистую, густо засыпанную снегом трассу, и вот, отключив ESP, я весело ношусь по ней, поднимая фонтаны снежных брызг, пока наконец не пролетаю нужный поворот и не застреваю в сугробе. Если ты еще никогда не буксовал в глубоком снегу на полноприводном кабриолете — вот тебе совет: подними сначала крышу. Я этого не сделал, и стоило мне нажать на газ, как волна снега из-под колес тут же полетела мне на голову и за шкирку. Впрочем, это не испортило мне ни настроения, ни впечатления от машины.

Land Rover Range Rover Evoque Convertible — это одна из самых интересных игрушек этого лета. В нем можно месить грязь в какой-нибудь глубинке или загорать, медленно проезжая без верха вдоль морской набережной. Так что если тебя не смущает маленький багажник (251 литр) и немаленькая цена (от 4 223 000 рублей), ты знаешь, что делать.

Комментарии

2
Виктор
07 июня 2016 11:55

не для России.

сергей
07 июня 2016 9:06

Вот месить грязь на таком - самое то - машина для России. Очереди уже выстроились?

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.