Тест-драйв нового Range Rover Evoque: не ударил в грязь лицом

Дмитрий Сироткин загнал новый Range Rover Evoque в непролазные дебри, но так и не смог заставить кроссовер просить пощады.
Фото 1 - Тест-драйв нового Range Rover Evoque: не ударил в грязь лицом

Вообще-то я довольно стеснительный человек. Я забываю слова на публичных выступлениях, конфужусь раздеваться в бане и быстрее всех напиваюсь в караоке. И когда в конце барселонской презентации Evoque 2016 модельного года выступавший инженер предложил, глядя на меня, задавать вопросы, я от смущения довольно грубо заорал: «What about the price, man?»

Фото 2 - Тест-драйв нового Range Rover Evoque: не ударил в грязь лицом

Британцы переглянулись, в толп­е журналистов пробежал смешок, а симпатичная сотрудница российского представительства Jaguar Land Rover аккуратно сообщила, что в России цена на новый кроссовер будет начинаться с 2 448 000 рублей. После чего я выдохнул и тут же помчался проверять, что мы получим за эти, в общем-то, немаленькие деньги.

Во-первых, обновленный внешний вид. Прошедший дизайнерскую доводку кроссовер отныне стал еще большим красавцем-бабовалом, чем был. Черная решетка радиатора, такие же черные внушительные воздухозаборники (ну и что, что декоративные?) в переднем бампере, светодиодная оптика, новый задний бампер с выхлопными раструбами в спортивном стиле, прищуренные задние фонари — все смотрится предельно органично и согласовано друг с другом. Еще одно новшество — сразу две антенны на спойлере, которые отвечают не только за GPS и радиосигнал, но и за Wi-Fi, который автомобиль раздает одновременно аж восьми устройствам.

Под капотом — 2-литровый дизельный Ingenium с «конюшней» в 180 голов, сменивший повидавшего всякое 2,2-литрового предка. Первое его отличие, которое бросается в глаза (точнее, в уши) — это молчаливость агрегата. Тогда как предшественник из-под капота отзывался разнуз­данным матерком, этот звучит интеллигентским покашливанием в кулак.

Собственно, толку от него примерно столько же: степенно фланировать на Evoque получится идеально, однако за хамоватым и эмоциональным драйвом придется отправиться к другим представителям семейства RR. Употребляет агрегат немного — всего 5,1 литр на сотню, но и разгоняется до этой самой сотни целых 9 секунд.

Комментарии

28
GROG
24 февраля 2016 1:43

Больше всего запомнил именно этот тесдрайв....
Меня в нём Совуня -достала(

Владимир
17 февраля 2016 15:29

Хороша машинка. да не по карману(((

Виктор
01 февраля 2016 13:44

Чудесная машинка!

Добавить комментарий
Показать ещё