Тест Harley-Davidson Street 750: малый не промах!

Дмитрий Сироткин проверил, удалось ли инженерам из Милуоки создать первый мотоцикл HD, одинаково лихо справляющийся и с городскими переулками, и с оживленными трассами.
Фото 1 - Тест Harley-Davidson Street 750: малый не промах!

На «хайвэях» со Street 750 все не столь однозначно, хотя в целом на трассе мотоцикл ведет себя вполне убедительно. Мощности вполне хватает, чтобы двигатель не визжал истошно при наборе скорости. Однако при ветренной погоде и движении рядом с большегрузными автомобилями стоит быть поосторожнее: из-за пресловутого малого веса Street 750 легко увлекаем исходящим от фур воздушным потоком, а боковой ветер довольно уверенно сдувает байк с курса. Плюс на скорости за 130 км/ч начинает ощутимо и не слишком приятно вибрировать руль. При этом в меру мягкое и весьма удобное сиденье позволяет без проблем и остановок отмахать 110 км, которые я одолел в один из тестовых дней.

Фото 2 - Тест Harley-Davidson Street 750: малый не промах!

Тормозит Street 750 вполне уверенно: лично меня и передний, и задний тормоза устроили даже в энергичном режиме езды. Но для серьезного отжига их действительно может не хватить, а передний 292-мм дисковый тормоз можно воспринимать как своеобразную ABS: заблокировать колесо ему не под силу.

Как и ожидалось, звучит Street 750 не очень впечатляюще – как, впрочем, и любой стоковый Harley, «задушенный» американско-европейскими нормами шума выхлопа. В пробках приходится обращать на себя внимание соседей по потоку сигналом, так как при закрытых окнах автомобилисты просто не слышат твоего натужного газования. Впрочем, это легко лечится установкой практически необходимых на московских дорогах прямотоков.

Кстати, Street 750 – отличная площадка для любителей кастомайзинга: и в официальных каталогах, и у афтермаркет-производителей уже имеется целая россыпь приблуд и наворотов. Правда, за них придется добавить еще энную сумму к 10180 евро (сегодня это примерно 570 000 рублей), в которые тебе обойдется Street 750. Но если тебе плевать на хромированные ручки, зеркала в форме черепов и прочую блестяще-устрашающую мишуру, то и на стоковом варианте ты будешь выглядеть весьма стильно.

Комментарии

6
Александр
02 декабря 2015 17:11

Отличный вариант для прохода в зону Harley-Davidson

Андрей
27 мая 2015 15:04

Мотоцикл получился неоднозначным. С одной стороны он обладает отличным дружелюбным мотором и достойными дорожными повадками, кроме того он отлично выглядит. Но качество сборки и проколы в эргономике портят картину. Это важно еще и потому, что для многих владельцев это будет первый мотоцикл вообще, и первый Harley в частности, и его недостатки могут отпугнуть наездников, хотя мотоцикл должен наоборот, прививать лояльность к марке.

Сергей
22 мая 2015 14:57

И правда сильнее отличается от классического представления о ХД. Но он и создавался как универсал.

Добавить комментарий
Показать ещё