Тест Harley-Davidson Street 750: малый не промах!

Дмитрий Сироткин проверил, удалось ли инженерам из Милуоки создать первый мотоцикл HD, одинаково лихо справляющийся и с городскими переулками, и с оживленными трассами.
Фото 1 - Тест Harley-Davidson Street 750: малый не промах!

На Street 750 установлен новейший 749-кубовый четырехклапанный двигатель Revolution X с жидкостным охлаждением, располагающий примерно 59 лошадиными силами, что на 12 л/с больше Iron. Но главное преимущество этого движка в том, что он специально заточен под динамичную городскую езду: стремительный разгон с места сперва даже пугает, а острая реакция на ручку газа позволяет чувствовать себя в плотном трафике как рыба в воде – причем не вялая плотва, а задиристая щука.

Фото 2 - Тест Harley-Davidson Street 750: малый не промах!

Вообще по поводу хоть и не европейских, но все же улочек глава HD не обманул: в городских условиях Street 750 просто великолепен! Мотоцикл чудесно рулится и с удовольствием поворачивает, не норовя завалиться на бок и позволяя слегка похулиганить. По части подвески Street 750 также даст Iron сто очков вперед: 89 миллиметров хода подвески против 55, и в результате – ни одного пробоя за 2 недели активного катания. 145 мм дорожного просвета позволяют не переживать даже насчет самых «лютых» лежачих полицейских и с легкостью забираться практически на все бордюры. Городские пробки на Street 750 прошиваешь, будто на поджаром 250-кубовом классике: скользить в междурядье не мешают ни ручки, ни дуги безопасности, ни зеркала. Правда, к расположению последних у рослых и плечистых райдеров точно возникнут вопросы: настроить сколько-нибудь комфортный обзор практически невозможно, рукава куртки будут мешать при любом положении зеркал. Для поклонников HD станет неожиданностью способ включения поворотников: два тумблера на каждой ручке уступили место одному, так что придется привыкать действовать только левой рукой.

Комментарии

6
Александр
02 декабря 2015 17:11

Отличный вариант для прохода в зону Harley-Davidson

Андрей
27 мая 2015 15:04

Мотоцикл получился неоднозначным. С одной стороны он обладает отличным дружелюбным мотором и достойными дорожными повадками, кроме того он отлично выглядит. Но качество сборки и проколы в эргономике портят картину. Это важно еще и потому, что для многих владельцев это будет первый мотоцикл вообще, и первый Harley в частности, и его недостатки могут отпугнуть наездников, хотя мотоцикл должен наоборот, прививать лояльность к марке.

Сергей
22 мая 2015 14:57

И правда сильнее отличается от классического представления о ХД. Но он и создавался как универсал.

Добавить комментарий
Показать ещё