Тест Harley-Davidson Street 750: малый не промах!

Дмитрий Сироткин проверил, удалось ли инженерам из Милуоки создать первый мотоцикл HD, одинаково лихо справляющийся и с городскими переулками, и с оживленными трассами.
Тест Harley-Davidson Street 750: малый не промах!
Фото 1 - Тест Harley-Davidson Street 750: малый не промах!

«Скрестить американские хайвэи и европейские улочки в одном мотоцикле – задача не из легких. Но мы с ней справились!», – заявил на презентации Street 750 глава Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров. Похоже, Mhealth.ru стал первым интернет-ресурсом, которому посчастливилось проверить эти утверждения на практике: из пресс-парка я забираю новый необкатанный Street с всего 112-ю километрами пробега. Причем говоря «новый», я имею в виду не только состояние байка: для Harley-Davidson Street 750 – полноценно новая модель мотоцикла за последние 14 лет, со времен появления мускулистого красавца V-Rod, вызвавшего столько споров и ломания копий в мировом мотосообществе. Уверен, что Street 750 ждет примерно столько же красочных эпитетов на мотофорумах, а пока придется эксплуатировать новичка в щадящем режиме, чтобы не повторить недавний подвиг знакомых мотоциклистов. Парни погнались за красивыми фотографиями и решили сделать бернаут (то есть зрелищная и дымная пробуксовка заднего колеса при зажатом тормозе) на необкатанном байке. Итог: через пару минут отжига «попали» на замену сцепления. А вот ради чего все затевалось:

Впрочем, я отвлекся. По меркам Harley-Davidson, Street 750 – мотоцикл маленький. Оглядывая его со всех сторон, я опасаюсь, что с моими 190 см роста буду смотреться в седле, как на черной козе. Даже известный кроха Sportster Iron 883 не смотрится столь убористо, при том, что весит на 37 кг меньше Street 750 – 255 против 218 кг. Однако, появившись верхом на редакционной парковке, я не слышу ехидных шуточек от коллег: наоборот, увидев «шильдик» HD, все мужчины спешат удостовериться, что это действительно Harley, а не плод фантазии китайских инженеров. Женщины при этом не обращают на меня ровным счетом никакого внимания – черт, похоже, я действительно смотрюсь на Street несколько нелепо...

В погоне за компактностью инженеры из Милуоки укоротили цилиндры двигателя и расставили их под углом в 60 градусов, тем самым освободив дополнительное пространство, в котором уместились все остальные элементы. Венчает моторный отсек слегка сплющенный 13.1-литровый бензобак, который при среднем расходе бензина в 6 литров позволяет на 3-4 дня забыть о визитах на АЗС, а при городской эксплуатации байка в режиме «дом-работа» – и того больше. О том, что топливо подходит к концу, сообщит желтый значок бензоколонки на шайбе спидометра. Кроме него, а также значков нейтрали и дальнего света, никакой дополнительной информации на панель не выводится.

Комментарии

6
Александр
02 декабря 2015 17:11

Отличный вариант для прохода в зону Harley-Davidson

Андрей
27 мая 2015 15:04

Мотоцикл получился неоднозначным. С одной стороны он обладает отличным дружелюбным мотором и достойными дорожными повадками, кроме того он отлично выглядит. Но качество сборки и проколы в эргономике портят картину. Это важно еще и потому, что для многих владельцев это будет первый мотоцикл вообще, и первый Harley в частности, и его недостатки могут отпугнуть наездников, хотя мотоцикл должен наоборот, прививать лояльность к марке.

Сергей
22 мая 2015 14:57

И правда сильнее отличается от классического представления о ХД. Но он и создавался как универсал.

Добавить комментарий
Показать ещё