Тест-драйв обновленной BMW 118i: «копейка» обоз гонит

Как Глеб Короленко пытался поймать драйв на баварском городском хэтчбеке и что из этого вышло.
Тест-драйв обновленной BMW 118i: «копейка» обоз гонит
Фото 1 - Тест-драйв обновленной BMW 118i: «копейка» обоз гонит

Новая «копейка» BMW 118i — это маленький и хитрый зверь. Впервые прочитавшим маркировку «118» на кузове может показаться, что у машины двигатель объемом 1,8, но это не так. Под капотом — 3-циллиндровый турбированный мотор 1,5. Его хватает ровно для того, чтобы спокойно перемещаться по городу, и даже чтобы довольно живо ускоряться, но, конечно, это не 2 литра. То же можно сказать и о заднем приводе, который, кстати, инженеры BMW обещают сделать передним уже в следующем поколении «единицы». Короткая база не позволяет играть с усилием на задние колеса, давать «угла» или резко заправлять машину в поворот, так что карданный вал — дань традициям. Причем, стоит заметить, довольно дорогая. Хотелось бы, чтобы 118-я с приводом на передние колеса стала дешевле, потому что тестовая модель, на которой я ездил, стоит чуть больше 2,5 миллионов рублей.

Фото 2 - Тест-драйв обновленной BMW 118i: «копейка» обоз гонит

За что действительно не жалко отдать такие деньги — так это за дизайн новой «копейки». Передок 118-й выглядит точно так же, как и у «трешки». То есть, разницы вообще не заметно. Особенно хорошо это работает, когда обгоняешь кого-то, и, в зеркале уступающего тебе дорогу выглядишь, как взрослый представитель марки. Внутренности и кокпит — копия старших моделей, поэтому и у водителя и у пассажира — полное ощущение премиум-класса. Задняя часть тоже обновлена: фонари теперь на крышке багажника, что, в отличие от прошлой «единицы», с ее маленькими задними фарами, выглядит серьезно и целостно. Одним словом, новую младшенькую BMW умудрились сделать такой, что удовольствия от нее — ничуть не меньше, чем от общения с «тройкой». Даже моторчик 1,5 довольно живо реагирует на газ в режиме Sport, и, учитывая легкий вес машины, дает драйва. Это забавно, но и уровень расхода топлива у этого турбированного двигателя приближается к «трешке»: если ездишь динамично, то в городе уходят все 12 литров на 100 км.

новую младшенькую BMW умудрились сделать такой, что удовольствия от нее — ничуть не меньше, чем от общения с «тройкой»

Конечно, нужно учитывать, что, при всех вышеперечисленных признаках «трешки», это все-таки не седан, и мне с моим ростом в 187 сантиметров, потребовалось почти полностью отодвинуть водительское сидение назад, чтобы почувствовать себя комфортно. Естественно, тем, кто захотел бы при этом сесть сзади, пришлось бы занять одну из не самых популярных поз йоги. Короче, несколько метров дорогущей белой кожи, ушедшей на обивку пассажирского дивана — это дорогая декорация, потому что полноценно сидеть там сможет далеко не каждый. Большие парни, наверное, воспримут «копейку», как двухместный автомобильчик c большим багажником. Зато компактная девушка, которой плевать на то, на какие колеса у машины привод и сколько цилиндров под капотом, а главное — сколько на нее потратил ее парень, — почувствует все преимущества марки.

Да что там говорить, если у тебя с такими вот девушками все не заходит далеко, и ты не планируешь возить на машине тещу с рассадой, «копейка» вполне подойдет и тебе. Запарковаться в тесном месте, не высекая искры из обвеса? — Пожалуйста. Обогнать двухлитровую японку в городском трафике? — Ради бога. Ловить завистливые взгляды тех, кто не на BMW? — Тоже без проблем. Эта копейка свою родословную чувствует и в приличном обществе держится молодцом, что дорогого стоит. Бережет ли она рубль? Наверное, все-таки нет.

Комментарии

3
Anton
21 июня 2016 10:52

Отличная тачка, хоть и капризная до ужаса, и моя бабуля с удовольствием в нее садится)

GROG
20 июня 2016 22:57

дорого,хоть и классная......

сергей
20 июня 2016 19:33

Приятная машинка, как и все немочки в принципе

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.