Тест-драйв нового Kia Sportage: командировка на Лазурное побережье

Новый Kia Sportage весь год собирает призы на самых разных конкурсах, но как он ведет себя на обычных дорогах? Ответ знает Антон Иванов.
Тест-драйв нового Kia Sportage: командировка на Лазурное побережье
Фото 1 - Тест-драйв нового Kia Sportage: командировка на Лазурное побережье

Kia Motors — феникс автомобильного мира. Стоявшая на грани полного финансового краха в конце 90-х, эта корейская компания не только вернулась к жизни, но еще и взлетела на такую высоту, о которой в прошлом веке и мечтать не могла. Сегодня, похоже, автомобильного мира ей уже мало.

На чемпионате Европы по футболу, который уже много лет поддерживает Kia, нам рассказали о парфюме Kia, музыке Kia и даже специальном меню Kia, созданном мишленовским поваром. Озадаченный и все еще благоухающий автомобильным одеколоном, я выхожу на улицу и оказываюсь один на один с более привычной продукцией Kia — новеньким Sportage.

Для меня прошлое поколение этой модели было разочарованием. При приятной внешности ехал автомобиль на троечку — жесткий и тряский, он уж точно не способствовал тому, чтобы человек начал немедленно скупать все, на чем увидит логотип с тремя буквами.

Фото 2 - Тест-драйв нового Kia Sportage: командировка на Лазурное побережье

С новым Sportage все иначе. С одной стороны, за рулем чувствуешь легкость этой машины, с другой — какую-то основательность. Она даже пахнет качественно — не одеколоном, конечно, но и уж точно не дешевыми пластиками.Возможно, это тоже сыграло свою роль в успехе Kia, которая в этом году возглавила рейтинг качества новых автомобилей агентства J.D. Power and Associates, став первым за 27 лет массовым брендом, поднявшимся на такую высоту.

Кстати, если бы автопроизводителям вручали отдельный приз за внимание к спорту, и его, наверняка, получила бы Kia.

Проще назвать, какие из спортивных мероприятий не поддерживает этот бренд, чем перечислять те, к которым он имеет то или иное отношение. Знакомый всем логотип Kia Motors можно увидеть на теннисном турнире «Большого шлема» Australian Open, на «Экстремальных играх» в Азии, на соревнованиях по гольфу, матчах по баскетболу и американскому футболу в Севернои? Америке. Естественно, не могла компания обойти вниманием и главный спорт планеты Земля — футбол.С 2007 года Kia сотрудничает с ФИФА и сегодня выступает спонсором Чемпионата мира FIFA, Чемпионата Европы UEFA, Чемпионата Америки Copa America, юниорского кубка U-17 и женского Кубока мира.

Фото 3 - Тест-драйв нового Kia Sportage: командировка на Лазурное побережье

Для обслуживания одного только Евро-2016 во Франции компания предоставила 447 автомобилей, так что по пути из Канна в Ниццу на матч Англия-Исландия мой Sportage был не единственным. И, все же, несмотря на это, а также на наличие в поле зрения футуристической яхты Романа Абрамовича под названием «А», а также едущих в Монако Ferrari и Aston-Martin, моя машина тоже привлекала внимание прохожих.

Это не удивительно. Дизайн Kia, над которым вот уже 10 лет работает немец Петер Шрайер, в последние годы собрал много призов. Внешность нового Sportage также оценили — он получил в этом году награду Red Dot.

Сейчас своей фирменной решеткой радиатора и похожими на Porsche фарами мой Sportage разрезает теплый воздух Лазурного побережья, пока бортовая электроника исправно отчитывается о наличии машин в мертвых зонах и выводит на экран требования дорожных знаков. Кроме этих помощников новый Sportage оборудован системой удержания в полосе, системой автономного торможения, автоматическим переключением дальнего света фар на ближний, а также системами помощи при спуске и при старте на подъеме. Солидный арсенал! Но меня даже больше всех этих приятных дополнений радует то, что под этими электронными чудесами техники скрываются отличные механизмы, благодаря которым управлять Sportage — настоящее удовольствие.

Он уверенно держится на серпантине, не допуская излишних кренов, и азартно ввинчивается в повороты (для этого система управления тягой подтормаживает внутреннее заднее колесо). Быстро двигаться можно и по разбитой дороге: ни скрипа, ни пробоя, ни расхлябанности (хотя в салоне и потряхивает). Причем даже с базовым 150-сильным мотором Sportage оставляет ощущение резвого и автомобиля.

Что еще сказать? Тут есть все, что нужно, и даже больше: подогрев руля и всех сидений, беспроводная зарядка телефона, система открывания багажника без рук и возможность изменять угол наклона спинки заднего дивана. Цена стартует с отметки в 1 149 900 руб.

Комментарии

6
Ильяс
26 января 2017 14:02

Дешевле чем тигуан получается

Денис
11 сентября 2016 16:10

Все бы ничего, но как по мне переборщили с внешним видом, да и цена кусается.

Ilya
02 сентября 2016 16:09

в нормальной комплектации (полноприводный, в хорошей комплектации с автоматом) стоит почти два миллиона. Это бензин, а дизель и того больше. Теперь по тест драйву. едет неплохо, внутри действительно приятно, НО. общая динамика и удобство уступает например Тигуану, а его можно в максимале брать за 1.8 мил. а в очень интересной комплектации Track&Field за 1550. При этом тяга и маневренность тигуана лучше, внутри эргономика приятнее. Ну и зачем переплачивать за корейца лишние полмиллиона?

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.