Тест-драйв нового BMW X1: жизнь с передним приводом

Фанаты BMW шокированы: кроссовер Х1 стал переднеприводным. Дмитрий Сироткин отбросил эмоции и сам проверил, не слишком ли погорячились баварские инженеры.
Тест-драйв нового BMW X1: жизнь с передним приводом
Фото 1 - Тест-драйв нового BMW X1: жизнь с передним приводом

Чтобы фанаты марки, прочитав подзаголовок, тут же не перевернули с проклятиями страницу, спешу сообщить: новый Х1 ну просто чудо как хорош! Оставьте на пару минут свои стереотипы об исключительно заднеприводных BMW и слушайте — точнее, читайте — сюда.

В общем, парни, новости такие: Х1 переехал на платформу UKL, и это звонкое сочетание наверняка станет для некоторых еще одним ругательством из трех букв. Судите сами: передний привод (задняя ось подключается трансмиссией xDrive, кроме, соответственно, версий sDrive), поперечное расположение мотора — казалось бы, ну что это за BMW?! Однако при этом Х1 приобрел столько плюсов, что к нему стоит присмотреться повнимательнее.

Прежде всего, он удивительно хорош собой: все минусы экстерьера своего предшественника кроссовер полностью изжил, и сейчас расширенный и завышенный Х1 смотрится, пожалуй, даже эффектнее признанного красавца Х3.

Фото 2 - Тест-драйв нового BMW X1: жизнь с передним приводом

Внутри автомобиль получил более нарядную приборную панель — уже в базовой комплектации есть мультимедийный комлекс iDrive с 6,5-дюймовым экраном, а в качестве опций можно добавить еще и проекционную систему, выводящую показания приборки прямо на лобовое стекло, камеру заднего вида и прочие достижения автопрома.

Во-вторых, едет Х1 с истинно баварским характером — версия xDrive25i с 2-литровым 231-сильным мотором в отношении управляемости и динамики запросто встанет рядом с «трешкой»-седаном. Бодрый разгон до сотни за 6,5 секунды, отличный «держак» на высоких скоростях, никакой валкости в поворотах — черт возьми, периодически забываешь, что у тебя 505 литров всякого барахла в багажнике, а сзади дремлют трое пассажиров.

Да-да, на заднем диване наконец-то можно усесться втроем по-человечески, не поминая недобрым словом конструкторов, которые в предыдущем Х1 явно перемудрили с центральным тоннелем. Да и места для ног стало больше на 60 мм — именно их зачастую не хватает рослым парням вроде нашего фитнес-эксперта Дмитрия Смирнова.

В общем, всем взял новый Х1 — красивый вместительный кроссовер, способный по желанию владельца становиться то травоядной семейной повозкой, то дерзким и опасным хищником. А теперь еще одна новость — печальная.

Фото 3 - Тест-драйв нового BMW X1: жизнь с передним приводом

Самый простой переднеприводный sDrive18i с 136-сильным бензиновым мотором потребует раскошелиться минимум на 1 800 000 рублей. Агрегаты посерьезнее, а также дизельные варианты попросят еще шире развязать мошну. При этом цена тестового автомобиля чуть-чуть не дотягивает до 4 (четырех!) миллионов рублей! Так что от рекомендаций тут придется воздержаться: думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь.

Комментарии

16
Елена
05 мая 2016 15:32

Ух, ты какая машина. Тест - драйв на таком авто - это просто мечта.
Но машину за 4 миллиона не все желающие могут позволить.

Игорь
02 мая 2016 11:36

ништяк

Антон
28 апреля 2016 12:40

Мне интересно было бы посмотреть на людей, которые купят Х1 за 4 млн..
Это должны быть либо ярые фанаты данной модели, либо очень обеспеченные люди но при этом ещё и очень обеспеченные, ведь за эти деньги можно купить много много чего другого, при этом, как мне кажется, интереснее: это к примеру и Рендж Ровер Эвоук, и Порше Макан и даже гораздо большую Ауди ку7:)

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.