Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Кирилл Вишнепольский выяснил, на что способна новая модификация Volkswagen Passat — универсал с внедорожными амбициями и говорящим названием Alltrack.
Фото 1 - Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack — автомобиль для путешественников, которые не боятся бездорожья

«В следующем году Passat исполняется 30 лет, — сидя за рулем, безмятежно вспоминал я все, что мне известно о прославленной модели концерна Volkswagen. — Что под этой вывеской придумали баварцы? Тут тебе и классический седан для деловых господ, и сарайчик Variant для хозяйственных бюргеров с брюшком, и резвое купе CC для любящих погорячее. А вот теперь еще и Alltrack для путешественников, не боящихся бездорожья».

По-домашнему удобное водительское кресло Volkswagen Passat Alltrack располагает к неспешному размышлению. Располагает, да. Пока на немецко-австрийском автобане я не пришпорил педалью газа скрывающихся под капотом 210 «лошадей», которыми вкупе с турбиной располагает 2-литровый бензиновый TSI. И тут все встало на свои места. Динамические характеристики габаритного  Volkswagen Passat Alltrack вызывают нехорошую улыбку: вторая «сотня» разменяна через 7,8 секунд после старта, скорость в 180 км/ч ощущается только по усилившемуся внешнему шуму, молниеносная реакция на руль вызывает одобрение, а окончательную уверенность в собственной безнаказанности добавляет отзывчивость, с которой авто реагирует даже на легкое поглаживание педали газа, соблазняя «дожать» Alltrack до «максималки» в 212 км/ч.

Фото 2 - Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack
Кирилл Вишнепольский за рулем Volkswagen Passat Alltrack

Однако я увлекся. Теперь самое время выяснить главное: насколько новая модификация Passat оправдывает свое название, и проверить ее способности в условиях приближенной к бездорожью трассы, которую для нас организовали представители VW. Активировав нажатием клавиши режим off-road, я сразу взял с места в карьер, загнав авто в кажущееся непролазным снежно-грязевое болото. «Не смешите меня!» — рявкнул полным приводом 4Motion немец, нивелируя подвеской неровности, с урчанием пожирая коричневато-белое месиво и, вопреки ожиданиям, ни разу не задев днищем землю, — сказывается увеличенный до 165 миллиметров дорожный просвет. «+1 в пользу Alltrack», — отметил я про себя, представив, во что превращается после дождя проселочная дорога, ведущая к моей даче, и в связи с этим вспомнил еще один весьма важный аспект.

«Дорогая, я уменьшил детей!» — каждый раз, заканчивая погрузку для выезда на дачу, шутливо цитируем мы с женой комедию Джо Джонстона. Следует учитывать, что, если речь идет о моих наследниках — а у меня их трое, — ситуация серьезно усугубляется: не внимая уговорам о том, что «машина не резиновая», младшие наотрез отказываются выезжать куда-либо даже на выходные без самокатов и любимого электромобиля. Поэтому, не найдя вокруг ничего достаточно объемистого, что можно было бы положить в багажник для его проверки, я обратился за помощью к коллегам. Через 5 минут в компании удобно разместившихся на заднем сиденье троих взрослых мужчин и еще двоих, кряхтящих и хохочущих в багажнике, я снова прогнал  Volkswagen Passat Alltrack по импровизированному бездорожью. Автомобиль будто и не заметил увеличения нагрузки — уверенно пер себе, раскидывая колесами комья грязи без малейшего намека на усилие.

Фото 3 - Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack
Автомобиль вместительный. Проверено

И вот вам результат: я ловлю себя на мысли, что жду начала продаж Volkswagen Passat Alltrack в России, чтобы взять еще один тест-драйв — вместе с семьей, для верности. Цена на этот достойный аналог Audi Allroad составит около 1,5 млн рублей.

Комментарии

12
GROG
20 апреля 2015 6:50

У моего друга такой агрегат...........вещь.
Его семья на машине объехала всю европу и они очень довольны автомобилем.И ведь действительно.столько ,сколько можно в него запихать -эт надо постараться.Не даром вагоном называют,обьём полезного пространства поражает. В части управления и динамики-выше всяких похвал -отлично всё.
да и дизайн довольно стильный,всё на своём месте и смотрится брутально..............
Авто семейный.однозначно......

алексей
19 октября 2014 12:56

вообще кому может не понравиться пассат)))?
классный автомобиль для лайт бездорожья
ну и если трех отпрысков усадить сзади можно то мне то тем боллее подойдет)
да и заряженный ,этт тоже нравиться !
сам за рулем такого был удивлен каким то ощущением игрушечности автомобиля
все настолько легко крутится)))
как будто сделано для 12 летнего подростка)

Павел
28 мая 2014 13:16

Своеобразный седан с легкими внедорожными функциями.

Добавить комментарий
Показать ещё