Тест-драйв Volkswagen Golf седьмого поколения

Как известно, самая лучшая машина — «жигули». Ее выпускали 40 лет и так и не смогли придумать, как еще улучшить… А вот немецкие инженеры за 38 лет выпуска Volkswagen Golf сумели улучшить его аж 6 раз. На машине седьмого поколения поездил Алексей Яковлев.
Фото 1 - Тест-драйв Volkswagen Golf седьмого поколения

Вообще, слово «удобно», похоже, было главным для разработчиков. Удобно сидеть водителю — кресло с прекрасными боковыми упорами, удобно задним пассажирам — опять же спасибо комфортному дивану и тому, что салон стал длиннее на 56 мм. Удобно пользоваться 8-дюймовым сенсорным монитором мультимедийной системы. Пожалуй, только дизайнеры зеркал подкачали — сделали их слишком маленькими.

На тест в Италию Volkswagen привез автомобили в топовых комплектациях с бензиновым двигателем 1.4 TSI (122 л. с. и 140 л. с.) и турбодизелем 2.0 TDI (150 л. с.). Ни одна не показалась медленной и скучной, себе бы я выбрал самую доступную — 122-сильную. Конечно, полностью новый 140-сильный мотор живее, но меня пугает техническая сложность этого агрегата, который умеет на трассе ради экономии отключать половину из своих 4 цилиндров. По мне, так он и в обычном режиме ест немного.

«Вы прибываете в конечную точку маршрута аэропорто», — повторил уже полюбившийся навигатор. Скорее всего, в России на машинах он будет переозвучен. И это даже немного жаль — навигатор добавлял веселую изю­минку в такой правильный das Auto.

В России будут доступны также версии с бензиновым 1.2 TSI (85 л. с.), они будут явно дешевле приглянувшейся мне 122-сильной. Цены на Volkswagen Golf седьмого поколения колеблются в тех же пределах, что и у Golf VI, — от 600 000 до 1 500 000 руб.

Комментарии

13
GROG
25 апреля 2015 19:25

в своём классе - это лучшее что есть...........жаль конечно что цена не радостная,но машина отличная!!!!!!!!!!!!

Влад
04 декабря 2014 11:18

Счастливый владелец Гольфа 5 поколения,не нарадуюсь...а как же хочется 7ого,эх...мечты мечты. Яркий пример цена - качество.

алексей
17 октября 2014 23:31

а здорово на самом деле когда половина цилиндров для экономии могут отключаться ,прямо как раньше на серьёзных машинах для взрослых кадилаках и линкольнах там )))
помнится тоже функция была 4 из 8 отключались

Добавить комментарий
Показать ещё