Тест-драйв Volkswagen Golf седьмого поколения

Как известно, самая лучшая машина — «жигули». Ее выпускали 40 лет и так и не смогли придумать, как еще улучшить… А вот немецкие инженеры за 38 лет выпуска Volkswagen Golf сумели улучшить его аж 6 раз. На машине седьмого поколения поездил Алексей Яковлев.
Фото 1 - Тест-драйв Volkswagen Golf седьмого поколения

«Через 300 метров поверните налево и далее следуйте по с-пс-семьдесят трэ», — сказал навигатор на сомнительном русском языке. Трасса SP73 сменилась дорогой поуже и постепенно превратилась в полноценный серпантин — отличное место для проверки управляемости. Подъемы, спуски, шпильки автомобиль прокатывает как по рельсам! Все по-немецки точно. Острый руль, отсутствие задержек при переключении передач у предселективного «робота» DSG, задняя независимая многорычажная подвеска — все это делает езду очень азартной.

Фото 2 - Тест-драйв Volkswagen Golf седьмого поколения

Ой, да я, оказывается, ехал с настройками подвески и руля в положении Normal! Переключаем в Sport — подвеска становится заметно жестче, а руль тяжелее (у нового Golf, как и у его старшего брата Audi, амортизаторы c управляемой жесткостью). Тряски, конечно, прибавилось, но гонять стало еще веселей. Не меньше радости, чем педаль газа, доставляет тормоз, очень четкая работа которого добавляет уверенности и помогает всегда контролировать машину.

Кстати, если контроль потерян безвозвратно и произошла авария, Golf будет в автоматическом режиме не только пытаться остановиться как можно быстрее, но и сделать так, чтобы после этого не оказаться на встречной полосе. Помочь в этом должны электронные мозги и системы вроде активного круиз-контроля. Дорога снова становится прямой, и взгляд невольно переносится на интерьер кабины. Большие, хорошо читаемые шкалы спидометра и тахометра разнесены по сторонам, освобождая место монитору, на который выводятся указатели навигационной системы, а также дорожные знаки, попавшие в поле зрения видеокамеры. В поле зрения и сам водитель — электронный глаз фиксирует его лицо и при первых признаках усталости зуммером советует остановиться для передышки. Это удобно.

Комментарии

13
GROG
25 апреля 2015 19:25

в своём классе - это лучшее что есть...........жаль конечно что цена не радостная,но машина отличная!!!!!!!!!!!!

Влад
04 декабря 2014 11:18

Счастливый владелец Гольфа 5 поколения,не нарадуюсь...а как же хочется 7ого,эх...мечты мечты. Яркий пример цена - качество.

алексей
17 октября 2014 23:31

а здорово на самом деле когда половина цилиндров для экономии могут отключаться ,прямо как раньше на серьёзных машинах для взрослых кадилаках и линкольнах там )))
помнится тоже функция была 4 из 8 отключались

Добавить комментарий
Показать ещё