Volkswagen Amarok: 300 км оранжевого настроения

Когда мы снимали на обложку Алексея Воеводу, тот рассказывал, как путешествует на своем VW Amarok. Антон Иванов решил попробовать, каково это, и отправился на Amarok версии Canyon за 300 км от Москвы в город Мышкин.
Фото 1 - Volkswagen Amarok: 300 км оранжевого настроения

Стабильно стоять на своих четырех помогает то обстоятельство, что у моего Amarok, в отличие от большинства пикапов, постоянный полный привод. Так что газ в пол — благо 180-сильный битурбодизель наделил двухтонную машину завидной прытью: разгон до 100 км/ч занимает менее 12 секунд. Даже если качество асфальта так себе, снижать скорость необязательно. Энергоемкая подвеска делает Amarok похожим на сухопутный корабль, реагирующий на ямы в асфальте не ударами, а упругим покачиванием.

Благодаря легкости управления и «автомату» Amarok из тех пикапов, в которых за руль в долгом путешествии можно посадить и жену. Восьмиступенчатый «автомат» работае­т безукоризненно — на трассе его восьмая передача помогает экономить топливо, а на бездорожье пригождается короткая первая передача, заменяющая «понижайку».

Проверить это мы тоже успели: приехав и разгрузив машину, отправились изучать окрестные поля. Межосевой дифференциал Torsen и задняя межколесная «блокировка» вместе с хорошей геометрией (высокая посадка, короткие свесы) добавляет уверенности. Так что заявляем официально: сворачивать в поле на этой машине можно смело, причем там Amarok позволяет не только ползать, но и довольно резво летать (видать, гены собратьев, побеждавших на «Дакаре», помогают). Правда, мы за свои внедорожные приключения поплатились одним брызговиком, но зато сколько веселья! В целом же такая машина заставит поплатиться как минимум 1 594 890 рублями за самую доступную версию или 2 516 690 рублями — за Canyon.


Читай также:
Тест-драйв пикапа Ranger

Комментарии

6
Андрей
27 мая 2015 11:20

от читал кучу отзывов, особенно бесят те, которым авто не нравится... вы когда заказывали его куда смотрели то??? Только на внешний вид что ли??? А не пытались посмотреть на другие пикапы? В них тоже везде жесткий пластик... и пальцем наверняка простукивается (я правда не понимаю, зачем по нему ногтем стучать). Я когда покупал "пулю" (кота у моей подружки так зовут, вот потому пулей и назвал) очень боялся разочароваться, ждал его 9 месяцев, ну как ребенка прямо, и все время сравнивал с Наварой, вот у Навары это лучше, вот у Навары вроде то лучше, короче, переживал страшно... но как только проехал на нем первые триста км, то понял, его с Наварой рядом не поставить. Брутальный салон, ничего лишнего, двухзонный климат, а посадка, я как только сел в него, сразу охренел... как на газели... на светофоре поравнялся с Наварой и смотрю на него сверху вниз(водительское кресло у пульки выше чем у Навары) и улыбаюсь.
Поехали в первый же день по грязям кататься, теща все кричала "выпусти меня изверг", реально машина зверь. Я взял тренд, из допов поставил блокировку дифференциала, кожух кузова, коврики, и таймер на вебасту (классная штука в морозы). Кстати, насчет морозов, машина греется за пять минут, не смотря на то, что соляра, у меня до пульки Опель был на бензине, грелся мин за 20, ну так чтобы в салоне тепло было, а этот монстр прогревается ого го как) Разгон конечно не сильно быстрый, из-за того, что передачи коротковаты, но на такой громозеке длинные и нельзя. Крыку с дугами поставил тайваньскую, открывающуюся в двух направлениях, всего за 53 тыс. купил и установил за 10 косых, все сделали достаточно надежно.
Проехал 7 с небольшим тыс. за полтора месяца, машину абсолютно не жалею, в Ярославле сейчас такие дороги типа тех, что в Рязани лет пять назад, помните? Их все по телеку показывали. Яма на яме, причем глубокие ямы. Вот еще важная вещь при езде, я в первый же день заметил, что меня шарахаются маленькие машинки, даже с второстепенки пускают... а тут как то пересел на денек на Опель Астру, такое ощущение, что все меня хотят обидеть, даже какая-то мерзкая Лада Приора(извиняюсь за ругательство).
И салон сзади просторный, конечно удобства для пасажиров маловато, да и потряхивает сзади, если хотя бы 300кг не лежит на заднице. Короче, машина не для сопливых, но я именно о ней и мечтал, настолько в ней все устраивает... Спасибо Фольсвагену!!! Ребята, если думаете между Тойотой Хайлюксом либо Наварой, либо пулей как среди пикапов, то берите пулю стопудово, а если между коробкой автоматом и ручкой, то конечно Навару, Хайлюкс просто баснословно стоит, а даже регулировки сидения нет водительского по высоте (меня даже как-то взбесило это в Тойоте ясенево).

25 мая 2015 16:09

На первый взгляд нормальный аппарат!
Но, мне тоде пикап нравится, но не для покатушек по городу и меня)
Она больше как для охоты, рыбалки, отдыха с палатками!

Дмитрий
15 мая 2015 11:22

Дал бы кто денег на неё)))

Добавить комментарий
Показать ещё