Volkswagen Amarok: 300 км оранжевого настроения

Когда мы снимали на обложку Алексея Воеводу, тот рассказывал, как путешествует на своем VW Amarok. Антон Иванов решил попробовать, каково это, и отправился на Amarok версии Canyon за 300 км от Москвы в город Мышкин.
Volkswagen Amarok: 300 км оранжевого настроения

Уже с вечера вещи были собраны и погружены в машину. Один детский и один подростковы­й велосипеды — в кузов, два взрослых велосипеда на специально купленное по такому случаю крепление на фаркоп, 4 рюкзака и две сумки в кузов, одну — в салон. Рано утром мы (2 взрослых и 2 ребенка) сели в еще мокрый от росы Amarok и отправились навстречу оранжевому, как его кузов, рассвету.

Фото 1 - Volkswagen Amarok: 300 км оранжевого настроения

В этом цвете Amarok выглядит лучше, чем когда бы то ни было. Это уже не грузовик, а яркий автомобиль-праздник, который обращает на себя внимание, где бы ни оказался. Кроме специального окраса, версию Canyon отличают дуги на кузове, «люстра» на крыше, затемнение на задних фонарях и простроченный оранжевой ниткой антрацитово-серый салон.

Сейчас на часах 7 утра, и в машине — сонное царство. Дети и жена дремлют, а я думаю о том, что раньше вот так комфортно расположиться в пикапе было просто невозможно. Эти машины всегда были тесными, тряскими и унылыми изнутри. Amarok вывел эту утилитарную технику на новый уровень.

В салоне простор и комфорт городского автомобиля, да и за рулем я не чувствую себя водителем спецтехники. Обычно скоростная езда на пикапе похожа на авантюру: реакции на руле размытые, а если в кузове не лежит пара мешков с цементом, то автомобиль козлит и норовит вильнуть задом. Я же сейчас еду 120–150 км/ч и никаких неприятных ощущений не испытываю, скорее наоборот.

Комментарии

6
Андрей
27 мая 2015 11:20

от читал кучу отзывов, особенно бесят те, которым авто не нравится... вы когда заказывали его куда смотрели то??? Только на внешний вид что ли??? А не пытались посмотреть на другие пикапы? В них тоже везде жесткий пластик... и пальцем наверняка простукивается (я правда не понимаю, зачем по нему ногтем стучать). Я когда покупал "пулю" (кота у моей подружки так зовут, вот потому пулей и назвал) очень боялся разочароваться, ждал его 9 месяцев, ну как ребенка прямо, и все время сравнивал с Наварой, вот у Навары это лучше, вот у Навары вроде то лучше, короче, переживал страшно... но как только проехал на нем первые триста км, то понял, его с Наварой рядом не поставить. Брутальный салон, ничего лишнего, двухзонный климат, а посадка, я как только сел в него, сразу охренел... как на газели... на светофоре поравнялся с Наварой и смотрю на него сверху вниз(водительское кресло у пульки выше чем у Навары) и улыбаюсь.
Поехали в первый же день по грязям кататься, теща все кричала "выпусти меня изверг", реально машина зверь. Я взял тренд, из допов поставил блокировку дифференциала, кожух кузова, коврики, и таймер на вебасту (классная штука в морозы). Кстати, насчет морозов, машина греется за пять минут, не смотря на то, что соляра, у меня до пульки Опель был на бензине, грелся мин за 20, ну так чтобы в салоне тепло было, а этот монстр прогревается ого го как) Разгон конечно не сильно быстрый, из-за того, что передачи коротковаты, но на такой громозеке длинные и нельзя. Крыку с дугами поставил тайваньскую, открывающуюся в двух направлениях, всего за 53 тыс. купил и установил за 10 косых, все сделали достаточно надежно.
Проехал 7 с небольшим тыс. за полтора месяца, машину абсолютно не жалею, в Ярославле сейчас такие дороги типа тех, что в Рязани лет пять назад, помните? Их все по телеку показывали. Яма на яме, причем глубокие ямы. Вот еще важная вещь при езде, я в первый же день заметил, что меня шарахаются маленькие машинки, даже с второстепенки пускают... а тут как то пересел на денек на Опель Астру, такое ощущение, что все меня хотят обидеть, даже какая-то мерзкая Лада Приора(извиняюсь за ругательство).
И салон сзади просторный, конечно удобства для пасажиров маловато, да и потряхивает сзади, если хотя бы 300кг не лежит на заднице. Короче, машина не для сопливых, но я именно о ней и мечтал, настолько в ней все устраивает... Спасибо Фольсвагену!!! Ребята, если думаете между Тойотой Хайлюксом либо Наварой, либо пулей как среди пикапов, то берите пулю стопудово, а если между коробкой автоматом и ручкой, то конечно Навару, Хайлюкс просто баснословно стоит, а даже регулировки сидения нет водительского по высоте (меня даже как-то взбесило это в Тойоте ясенево).

25 мая 2015 16:09

На первый взгляд нормальный аппарат!
Но, мне тоде пикап нравится, но не для покатушек по городу и меня)
Она больше как для охоты, рыбалки, отдыха с палатками!

Дмитрий
15 мая 2015 11:22

Дал бы кто денег на неё)))

Добавить комментарий
Показать ещё