Тест-драйв Toyota Hilux: пикап в экстремальных условиях

Кирилл Вишнепольский с опаской забрался в роскошный грузовик Toyota Hilux — и неожиданно для себя установил на нем два личных рекорда.
Тест-драйв Toyota Hilux: пикап в экстремальных условиях

Стоит вспомнить, что мы знали о Toyota Hilux до сих пор: это заслуженный трудяга, надежный, как молоток, но и столь же незамысловатый — что по дизайну, что по конструкции. С 1968 года свет увидели целых семь поколений Hilux: автомобиль побывал на обоих полюсах Земли, трудился на нефтяных разработках, служил вездеходом для охотников и «тачанкой» в конфликтах на Ближнем Востоке (поставил пулемет в кузов — и вот ты уже полевой команди­р, а не рядовой тонтон-макут). Короче, ни одного совпадения с моим образом жизни.

Фото 1 - Тест-драйв Toyota Hilux: пикап в экстремальных условиях

Однако восьмое поколение Hilux претендует на другого потребителя: теперь это не 40–55-летние сибирские мужики, а, кхм, городские профессионалы 30–45 лет, которые купят такой автомобиль за «внедорожные характеристики, управляемость, дизайн и комфорт». То есть речь теперь все-таки обо мне и мне подобных. Что ж, попробуем.

И вот я в Toyota Camp в бухте Тихой залива Терпения на острове Сахалин. В кармане — транспондерный брелок с функцией Smart Entry от Hilux в комплектации «Комфорт». Рассматриваю: автомобиль немного подрос (5350 мм х 1855 мм х 1815 мм), но размеры как-то не пугают. Впрочем, не все изменения в кузове гармонируют с внедорожным характером новинки. Скажем, задний свес лишился противоподкатного бруса, он теперь интегрирован в изящный хромированный бампер. И что же, если я не удержусь на склоне и покачусь вниз, тормозить придется вот этой сверкающей красотой?

Сажусь в машину. Нет, я точно не в грузовике. Салон с высоким центральным тоннелем и подлокотником, 7-дюймовый сенсорный цветной «планшет» на передней панели, цветной ЖК-экран на приборном щитке, раздельный климат-контроль... Выставляю руль, жму на Start — поехали.

Бодро прочавкал по жидкой глине (салон заполнился узнаваемым запахом тины), выезжаю на дорогу вдоль восточного побережья Сахалина. 90, 100, 110 км/ч... Машина идет гладко, как утюг по простыне. Представители Toyota особо указывают на улучшенную шумоизоляцию нового Hilux (ее удалось достичь за счет нового дизеля), но тут ничего внятного сказать не могу. В напарники мне достался авторитетный журналист Илья Б., большой любитель транса — в салоне у нас бухает так, что пасущиеся у обочины кони шарахаются прочь (это был комплимент аудиосистеме «Тойоты», если что).

Комментарии

6
Владимир
20 февраля 2016 7:30

Хорошая штука, я б взял себе)) для наших дорог реально само то

Сергей
19 ноября 2015 11:05

Отличный японский аппарат,для наших дорог самое то.

Юрий
18 ноября 2015 6:03

Что сказать отличная машина, на все случаи жизни! На ней можно как в театр с девушкой в вечернем платье на премьеру нового спектакля, так и в тайгу с небритыми мужиками на охоту!

Добавить комментарий
Показать ещё