Тест-драйв Toyota Camry

Пока все мерзли в пасмурной Москве, наш редактор Алексей Зимин грелся на Лазурном побережье. Нет, не на пляже, а в салоне новой Toyota Camry, а вместо дьютифришных магнитиков он привез нам этот рассказ.

Если ты из тех, кто большую часть времени в машине вынужден оценивать не ее драйверские качества, а стопсигналы стоящего впереди в пробке автомобиля, Toyota Camry — идеальный выбор. Это не значит, что она ездит плохо, просто в ней очень приятно ползти со скоростью улитки.

Фото 1 - Тест-драйв Toyota Camry

У меня было достаточно времени провести именно такой тест-драйв, когда, вопреки уговорам навигатора, я свернул с намеченного пути и поехал не туда, куда нужно, а куда захотелось, и оказался в беспробудном заторе.

Минут двадцать я проклинал себя за то, что все сильнее отстаю от графика, но вскоре меня отпустило, и следующие двадцать минут я провел в нирване — достаточно было просто прислушаться.

Успокоил меня не столько шум моря на набережных Канна и Монте-Карло, сколько полное его отсутствие, как и почти полное отсутствие всех остальных шумов. Инженеры Toyota утверждают, что Toyota Camry — самый тихий седан в классе. Честно говоря, им веришь.

Фото 2 - Тест-драйв Toyota Camry

Езда на Camry седьмого поколения похожа на убаюкивание младенца в колыбели с модернизированной подвеской — в тишине, уюте и чистом воздухе. Для последнего тут даже есть специальная кнопка — нажал ее и неприятные запахи сигаретного дыма и уличного смога покинут салон с помощью технологии Nanoe.

Если тишина — не твой выбор, включи музыку: 10 динамиков аудиосистемы JBL GreenEdge легко исправляют ситуацию не только в машине, но и за ее пределами, причем с ростом громкости качество звука остается на уровне. Но, чтобы привлечь внимание к себе в новой Toyota Camry, необязательно выкручить звук магнитолы на максимум. Машину и так замечают.

Пока мы медленно двигались вдоль побережья, я смотрел на девушек в соседних машинах через нетонированное стекло, а они смотрели на мою машину. Причем молодые люди тоже.

Новый кузов стал выразительнее и элегантнее, но не утратил своей маскулинности, причем это не блеф — машина мужская и по свом характеристикам: например, она разгонится до 100 км/ч за 9 или за 7,1 сек (смотря какой мотор — 2,5 или 3,5 л — под капотом). Выдают они, кстати 181 и 277 л. с. соответственно.

Но все же гонять на Camry не тянет — большое уютное кресло навивает мысли о клечатом пледе, а не о клечатом флаге на финише гонки. И накрыл бы я им не только ноги, но и большую часть торпедо.

Фото 3 - Тест-драйв Toyota Camry

Нет, большой экран мультимедийной системы очень удобен, но вот кнопки... На ощупь они дешевые и очень уж пластиковые. В прошлой Camry и то было приятнее. Не понравилась мне и деревянная отделка — хоть это и настоящая деревяшка, смотрится она тоже как-то пластмассово. Впрочем, может, я просто слишком долго в пробке разглядывал и трогал детали интерьера?

Как бы там ни было, в остальном все, начиная с расхода 7,8 л на 100 км и заканчивая ценой от 978 000 руб., вызывает скорее теплые чувства.

Комментарии

10
06 августа 2015 17:50

А вот народ кстати её точно что недооценивает и вообще даже большее..Народ, зря её поливаете грязью. Эта машина популярна весьма заслуженно, для людей, которые хотят:
1. Надежность
2. Комфорт
3. Престиж
Ну и готовность платить за обслуживание!
4. Не так сильно терять деньги при перепродаже.

GROG
26 апреля 2015 11:54

бизнес давно определил данное авто-как приоритет соотношения цена\качество.
машина надёжна и не прихотлива. симпотичная и технологичная машина..........
Мне кажется,что количество проданных авто данной модели говорит само за себя..............

Дмитрий
22 октября 2014 14:42

Интересно, почему тест-драйвы таких автомобилей проводятся в таких местах, как Лазурный берег? Ведь потенциальным покупателям, читателям этого журнала предстоит эксплуатировать ее в условиях, далеких от тепличных условий этого самого берега!

Добавить комментарий
Показать ещё