Тест-драйв Suzuki Swift

Сегодня, если ты видишь у новой машины двигатель небольшого объема, почти наверняка из него будут выжимать с помощью турбин и нагнетателей. Мы нашли представителя старой школы — Suzuki Swift c честным атмосферником 1,2 л, который выдает при этом вполне приличные 94 «лошади».

Suzuki Swift нового поколения внешне напоминает мотоциклетный шлем: лобовое стекло с черными стойками похоже на визор, через который гонщик смотрит на мир, а короткий капот и небольшие свесы только добавляют силуэту цельности. Действительно, для фирмы с такими богатыми мотокорнями, как Suzuki, подобные параллели вполне уместны.

Фото 1 - Тест-драйв Suzuki Swift

Уместны сравнения с мотоциклом и в том, как ведет себя Suzuki Swift. Он легкий (945 кг) и очень отзывчивый на газ и работу рулем. Сразу видно: машина молодежная и в ее характере больше авантюризма, чем рассудительности и расчета. Отсюда и весьма скромных размеров багажник (211 л), и откровенно не рассчитанный на троих задний диван: покупатель «свифта» еще не обзавелся большой семьей.

Зато создатели этой малолитражки сделали ей прекрасный подарок в виде большой колесной базы — 2430 мм, которая делает Swift очень устойчивым. Чем-то он даже может напомнить MINI. Роднит японского малыша с его англо-немецким собратом и то, что дизайнеры при выпуске нового поколения ограничились минимумом изменений. Типа лучшее — враг хорошего.

А тем, кто хочет выделиться, покупая Suzuki Swift, предлагают наклейки на кузов — тоже деталь, знакомая по списку опций MINI, причем у сузуки в тон наклеек можно заказать и ручку рычага коробки передач.

Фото 2 - Тест-драйв Suzuki Swift

Забавно, что по ощущениям Suzuki Swift быстрее, чем на бумаге. Разгон до 100 км/ч за 12,3 сек. — не то, чем будешь гордиться. При этом субъективно, когда оказываешься за рулем машины с «механикой», она кажется более резвой, а еще вернее — располагающей к агрессивной езде. Конечно, это было бы невозможно без уже упомянутого мотора, из которого с помощью фирменной технологии изменения фаз газораспределения VVT выжали 118 Нм крутящего момента.

«Механика» работает четко, разве что можно было сделать сами ходы рычага короче, но это уже мелочи. А вот то, что «автомат» предлагается только четырехступенчатый, — конечно, минус. Все-таки 5 скоростей — это тот минимум, ниже которого опускаться не хочется.

Расход бензина небольшой: 6,1 л на 100 км в городе и 4,4 — на трассе. Конечно, в реальной жизни добиться таких показателей можно только с большим трудом. Как я уже сказал, у этой машины заводной характер, который провоцирует активно работать газом. Во многом этому помогает и то, что Suzuki Swift позволяет водителю четко чувствовать предел своих возможностей.

Фото 3 - Тест-драйв Suzuki Swift

Даже в базе ты получаешь кондиционер, подогрев сидений, 7 подушек безопасности, ABS и ESP. Еще лет пять назад много из этого было доступно только на машинах классом выше. Цена минимума — 549 тыс. руб.

Комментарии

8
GROG
26 апреля 2015 11:45

не плохая,чисто девчачья машинка........
Сузуке бы почаше менять модельный ряд - цены бы не было..........

Дмитрий
22 октября 2014 14:39

У нас на Дальнем Востоке есть такая замечательная традиция: покупать авто не с автосалона, а привозить из Японии, б/у. Так вот такая машинка в отличной комплектации, с небольшим пробегом и по состоянию - как новая, обойдется покупателю не более, чем в 380-400 тысяч рублей!

алексей
19 октября 2014 16:23

для девушки ,женщины ,подростка тоже помоему не плохой автомобильчик)))

Добавить комментарий
Показать ещё