Тест-драйв спорткупе Toyota GT 86

Редактор MH Дмитрий Сироткин засвидетельствовал возвращение Toyota в ряды производителей спортивных автомобилей, покатавшись на бюджетном спорткупе GT 86.
Фото 1 - Тест-драйв спорткупе Toyota GT 86

Внутри салона Toyota GT 86 все ориентировано исключительно на удобство водителя. Можно забыть про покатушки с друзьями — на заднем ряде сидений без намека на комфорт могут разместиться лишь совсем миниатюрные и желательно безногие пассажиры. А для переднего пассажира не предусмотрены даже ручки, за которые он хватался бы при резких маневрах. На таком автомобиле нужно ездить в одиночку, чтобы спокойно отключать систему стабилизации и оставаться один на один с этим эксцентричным снарядом, и скоро ты поймешь, почему. Управляемость у GT 86 фантастическая! Причин тому несколько — задний привод, самоблокирующийся дифференциал Torsen, задняя многорычажная подвеска и, конечно же, низкий центр тяжести. Кивок руля, уверенный газ на второй передаче — отдельное удовольствие доставляет работа 6-ступенчатой МКПП — и машина с легкостью отправляется в занос и с такой же легкостью из него выходит.

Радует 2-литровый атмосферный двигатель Subaru с системой прямого впрыска D-4S, развивающий 200 л/с и разгоняющий авто до сотни за 6,9 секунды. Безусловно, это вовсе не выдающийся для спорткара результат, но увлекательнейший процесс управления GT 86 с лихвой компенсирует недостаток динамики. Нужно отметить, что «автомат» Toyota GT 86 также производит неплохое впечатление, но неминуемо превращает GT 86 в кастрированное купе «для девочек», увеличивая при этом его стоимость на 120 тыс. руб.

Фото 2 - Тест-драйв спорткупе Toyota GT 86

Да, кстати, и о цене: в базовой комплектации Toyota GT 86 обойдется тебе в 1,349 млн руб., что для спорткара более чем приемлемо. Не мелочись — помимо великолепных характеристик, претензия на прижизненное включение в число классических городских «зажигалок» и мощная харизма этого автомобиля однозначно стоят большего.

Комментарии

10
алексей
19 октября 2014 3:13

что то не то пальто
как то не для нашей жизни машина баловство одним словом)))

Павел
28 мая 2014 12:41

Мало мест, где можно воспользоваться всеми качествами данного автомобиля.

ИВАН
28 апреля 2014 16:25

Эх, дороги бы подходящие для этой заряженной стильной красотки! )) У нас таких хайвеев мало...

Добавить комментарий
Показать ещё