Тест-драйв спорткупе Toyota GT 86

Редактор MH Дмитрий Сироткин засвидетельствовал возвращение Toyota в ряды производителей спортивных автомобилей, покатавшись на бюджетном спорткупе GT 86.
Фото 1 - Тест-драйв спорткупе Toyota GT 86

Можешь не стесняться своих тайных автофантазий: и мы, и все остальные нормальные парни спят и видят себя за рулем спорткара, с визгом и ревом носящегося по городу в сопровождении восхищенных девичьих взглядов. Другое дело, что подобные автомобили обычно стоят серьезных денег, а российский налог на мощность переходит все мыслимые границы. Однако выход из этой патовой ситуации, похоже, найден. Давай посмотрим, что нам предлагает Toyota, решившая с помощью GT 86 приобрести новых поклонников и вернуть себе былую славу на гоночных треках.

Хищная поджарая внешность сразу же дает тебе понять, что за рулем этого автомобиля все будет по-взрослому. Очевидны дизайнерские реверансы в сторону Toyota 2000GT и Sport 800, легендарных спорткаров 60-х: проектировщики взяли лучшее из этих машин и скрестили в кузове GT 86. Тем не менее внешность машины вдохновляет скорее не на долгие хождения вокруг и восхищенные цоканья языком, а на то, чтобы поскорее выгнать ее на оживленную городскую трассу.

Садимся за руль — или, скорее, падаем. 400 мм от пятой точки до земли делают Toyota GT 86 авто с самой низкой посадкой из всех моделей Toyota. Благодаря грамотно настроенной подвеске это не оборачивается отбитой на кочках задницей, но на дачу по грунтовке в GT 86, конечно, не поедешь.

Дальше:
Салон Toyota GT 86

Комментарии

10
алексей
19 октября 2014 3:13

что то не то пальто
как то не для нашей жизни машина баловство одним словом)))

Павел
28 мая 2014 12:41

Мало мест, где можно воспользоваться всеми качествами данного автомобиля.

ИВАН
28 апреля 2014 16:25

Эх, дороги бы подходящие для этой заряженной стильной красотки! )) У нас таких хайвеев мало...

Добавить комментарий
Показать ещё