Тест-драйв Skoda Rapid в базовой версии: рай в шалаше

Из этой статьи ты узнаешь, что, по мнению Антона Иванова, роднит Skoda Rapid с Mercedes-Benz.
Фото 1 - Тест-драйв Skoda Rapid в базовой версии: рай в шалаше

Правда, тут надо сделать одно важное отступление: по моему мнению, самый лучший Rapid — это Rapid в базовой (или близкой к ней) комплектации. Чем более дорогим и «нафаршированным» он становится и чем выше поднимается его цена, тем меньше в нем смысла.

Rapid за 509 000 рублей и Rapid за 871 000 рублей отличает тот простой факт, что в первом случае ты получаешь, возможно, лучшую из машин за эти деньги, во втором же у Rapid появляются конкуренты, на фоне которых он смотрится уже совсем не так ярко. И вот ты уже тыкаешь пальцем его твердый пластик и думаешь: а не прогадал ли я, ведь та же Octavia в «базе» стоит 833 000 рублей?

Так что я бы несколько раз подумал, прежде чем добавлять в список опций своего Rapid какую-нибудь радионавигационную систему Amundsen за 37 900 pублей или систему бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy за 28 000 pублей. Правда, сейчас можно успеть заказать пакет опций Hockey Edition, посвященный чемпионату мира по хоккею, партнером которого уже много лет является Skoda. В этом пакете опции обойдутся дешевле аж на 63%, а это уже другое дело.

И все же не жди, что даже богато оснащенный Rapid удивит тебя роскошью. Он удивит, но другим — продуманными мелочами: скребком для льда, закреп­ленным на внутренней стороне лючка бензобака, подставкой для смартфона в подстаканнике и другими удобными решениями, которых не найдешь во многих других машинах и которые заставят тебя полюбить Rapid и потом, через много лет, вспоминать его с такой же теплотой, как я свой 124-й Mercedes.

Комментарии

6
Владимир
19 февраля 2016 14:22

"Правда, тут надо сделать одно важное отступление: по моему мнению, самый лучший Rapid — это Rapid в базовой (или близкой к ней) комплектации. Чем более дорогим и «нафаршированным» он становится и чем выше поднимается его цена, тем меньше в нем смысла."
Согласен с автором. Такое правило действует на любых автомобилях. да я вообще считаю, чем меньше в машине всякой электронной фигни, тем она будет надежнее.

GROG
21 января 2016 23:05

Одна из любимых моих тем для обсуждения и дискуссии,ну и всё что связано со звуком,но это уже на втором месте.
Начну из далека. 3 года назад имел место в моей жизни периуд эксплуатации новой Октавии,причём с салона (сам забирал)и до 18500 км верой и правдой и в хвост и в гриву и в сивую кобылу.
Машинка досталась ,как служебное авто на периуд доставки основного автомобиля. Выбирал сам от и до и ,если кому инетересно,поясню почему такой двигатель и такая коробка.
Белый цвет 1,8,автомат 6 ступ,именно автомат....
Нет слов ,чтоб передать всё что я думаю о Шкоде и о её прогрессе за последние 10 лет по Фольцовским крылом.Двигатель 1,8 этот не первой свежести ,но проверенный временем,надёжный ,как паровоз и шустрый на отклик.В сочетании с простым 6 ступенчатым автоматом-идеальное.Была возможность на федералке давал стране угля,мелкого,но много и не отставал от БМВ и АУДИ заряженных...
Одно только но было в той машинке не по мне,короткая подушка водительского сидения,на дальние расстояния когда едешь -устают ноги.Ну и звук,конечно.Бортовая голова стояла предпоследняя и динамики в салоне тоже заводские.Тем,кто по звуку не заморачивается и для прослушивания радио и дисков -потянет.Мне,по началу очень резало ухо,но путём не хитрых манипуляций и имеющихся настроек кое как вывел на точку безущербности ,а потом за 2-3 месяца уши потихоньку привыкли.Вывод -голову и звук надо брать потолочный.
Но это не меняет сути дела.
Машинка тогда очень понравилась и шкоду зауважал всеми фибрами души,за надёжность и ходовые качества.
В Рапиде прокатился лишь пару раз и скажу -ощущения -эдентичные и ,как правдиво написано в статье,машинка для жизни,ничего лишнего ,без прибамбасов,но с удовольствием и хорошим качеством.И,самое удивительное,в тот экземпляр который попал звук стоял точно такой же ,как и в Октавии,которая под задницей была.
В момент посадки и регулировки сидения и зеркал под себя испытал чувство Дежа вю,прям один в один,почувствовал,что такое уже было.
Надо отдать Шкоде должное,практически без различия внутри и снаружи,не смотря на разность размеров и статуса,а это показатель.
Чтобы забалдеть от шкоды - надо в Супер Б или новый Скаут.
Я честно говоря новым скаутом даже загорелся,в современном мире в нашей стране практичнее иметь универсал полно-приводный нежели кроссовер или джип. А новый Скаут у них -1 в 1 ауди алроуд прошлый,ну прям тютелька в тютельку,только без алюминия...
Места столько же, хавает меньше,в дебри я не лажу,а для пикника или перевозки семьи на море или в горы -милое дело....но там уже ценник не весёлый....
Вот тут -то Рапид и выстреливает.
Так же совершенно согласен по поводу фарша.
Такие машинки если и брать,то только в минималке, дабы всё что производное от Фольца , с навесом стоит совершенно других денег и иногда не обоснованно завышенных.
Сейчас у Шкоды на подходе новый кросс на платформе Ку 7.......просто бомба и красивая до жути.
В инете уже есть картинки,кому интересно,гляньте.
Да и фабия новая -ну просто красотулечка.
По соотношению цена \ качество шкода уже перепрыгнула головную компанию ,да это и по улицам наших городов видно,сплошные шкоды.
Что тут скажешь,отличные машинки,хорошее качество и дизайн.
Так держать!
Но хочется Скаут)

Тимофей
20 января 2016 9:38

рекламчик. хотя мне шкоды очень нарвятся

Добавить комментарий
Показать ещё