Тест-драйв Skoda Rapid в базовой версии: рай в шалаше

Из этой статьи ты узнаешь, что, по мнению Антона Иванова, роднит Skoda Rapid с Mercedes-Benz.
Тест-драйв Skoda Rapid в базовой версии: рай в шалаше

Моей первой машиной был Mercedes в 124-м кузове с 4-ступенчатой «механикой» и 72-сильным «дизелем», и до сих пор я считаю ту машину одной из лучших, на которых ездил. Да, в ней не было ксенона, Bluetooth, подогрева сидений, кондиционера и даже электростеклоподъемников, но все то, что касалось главного — ездовых качеств, меня полностью устраивало.

Фото 1 - Тест-драйв Skoda Rapid в базовой версии: рай в шалаше

В том Mercedes было комфортно и удобно, он мало ел и охотно глотал ямы. Более того, его можно было бросить в любом районе и спать спокойно — его никто не угонял. В общем, честная рабочая лошадка без всякой головной боли.

Skoda Rapid со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра напомнила мне тот «мерин»: в ней тоже есть все, что нужно для хорошей езды по нашим дорогам, и не более того. Мне нравится, как четко работает ее 5-ступенчатая механическая КПП, как эта машина следует за вполне себе информативным рулем, как, не допуская пробоев, справляется с плохой дорогой ее плотная (хотя временами и тряская) подвеска, нравится, как мног­о всякого барахла влезает в ее 530-литровый багажник.

А что еще нужно? Ведь именно в этом и заключаются основные задачи любой машины, а уж кожаные салоны, электроприводы дверей багажника и адаптивные круиз-контроли — это лишь приятные дополнения к ним. В Rapid их, кстати, нет, и мне это тоже нравится, потому что этот автомобиль не тратит силы на то, чтобы притворяться роскошью, а честно остается средством передвижения и притом весьма неплохим. Мы проехали на нем не одну сотню километров, и ни усталости, ни раздражения он не вызвал.

Комментарии

6
Владимир
19 февраля 2016 14:22

"Правда, тут надо сделать одно важное отступление: по моему мнению, самый лучший Rapid — это Rapid в базовой (или близкой к ней) комплектации. Чем более дорогим и «нафаршированным» он становится и чем выше поднимается его цена, тем меньше в нем смысла."
Согласен с автором. Такое правило действует на любых автомобилях. да я вообще считаю, чем меньше в машине всякой электронной фигни, тем она будет надежнее.

GROG
21 января 2016 23:05

Одна из любимых моих тем для обсуждения и дискуссии,ну и всё что связано со звуком,но это уже на втором месте.
Начну из далека. 3 года назад имел место в моей жизни периуд эксплуатации новой Октавии,причём с салона (сам забирал)и до 18500 км верой и правдой и в хвост и в гриву и в сивую кобылу.
Машинка досталась ,как служебное авто на периуд доставки основного автомобиля. Выбирал сам от и до и ,если кому инетересно,поясню почему такой двигатель и такая коробка.
Белый цвет 1,8,автомат 6 ступ,именно автомат....
Нет слов ,чтоб передать всё что я думаю о Шкоде и о её прогрессе за последние 10 лет по Фольцовским крылом.Двигатель 1,8 этот не первой свежести ,но проверенный временем,надёжный ,как паровоз и шустрый на отклик.В сочетании с простым 6 ступенчатым автоматом-идеальное.Была возможность на федералке давал стране угля,мелкого,но много и не отставал от БМВ и АУДИ заряженных...
Одно только но было в той машинке не по мне,короткая подушка водительского сидения,на дальние расстояния когда едешь -устают ноги.Ну и звук,конечно.Бортовая голова стояла предпоследняя и динамики в салоне тоже заводские.Тем,кто по звуку не заморачивается и для прослушивания радио и дисков -потянет.Мне,по началу очень резало ухо,но путём не хитрых манипуляций и имеющихся настроек кое как вывел на точку безущербности ,а потом за 2-3 месяца уши потихоньку привыкли.Вывод -голову и звук надо брать потолочный.
Но это не меняет сути дела.
Машинка тогда очень понравилась и шкоду зауважал всеми фибрами души,за надёжность и ходовые качества.
В Рапиде прокатился лишь пару раз и скажу -ощущения -эдентичные и ,как правдиво написано в статье,машинка для жизни,ничего лишнего ,без прибамбасов,но с удовольствием и хорошим качеством.И,самое удивительное,в тот экземпляр который попал звук стоял точно такой же ,как и в Октавии,которая под задницей была.
В момент посадки и регулировки сидения и зеркал под себя испытал чувство Дежа вю,прям один в один,почувствовал,что такое уже было.
Надо отдать Шкоде должное,практически без различия внутри и снаружи,не смотря на разность размеров и статуса,а это показатель.
Чтобы забалдеть от шкоды - надо в Супер Б или новый Скаут.
Я честно говоря новым скаутом даже загорелся,в современном мире в нашей стране практичнее иметь универсал полно-приводный нежели кроссовер или джип. А новый Скаут у них -1 в 1 ауди алроуд прошлый,ну прям тютелька в тютельку,только без алюминия...
Места столько же, хавает меньше,в дебри я не лажу,а для пикника или перевозки семьи на море или в горы -милое дело....но там уже ценник не весёлый....
Вот тут -то Рапид и выстреливает.
Так же совершенно согласен по поводу фарша.
Такие машинки если и брать,то только в минималке, дабы всё что производное от Фольца , с навесом стоит совершенно других денег и иногда не обоснованно завышенных.
Сейчас у Шкоды на подходе новый кросс на платформе Ку 7.......просто бомба и красивая до жути.
В инете уже есть картинки,кому интересно,гляньте.
Да и фабия новая -ну просто красотулечка.
По соотношению цена \ качество шкода уже перепрыгнула головную компанию ,да это и по улицам наших городов видно,сплошные шкоды.
Что тут скажешь,отличные машинки,хорошее качество и дизайн.
Так держать!
Но хочется Скаут)

Тимофей
20 января 2016 9:38

рекламчик. хотя мне шкоды очень нарвятся

Добавить комментарий
Показать ещё