Тест-драйв Seat Leon FR

Испугаться машины, влюбиться в нее, а потом дорого заплатить по счетам — все это пережил Антон Иванов за время своего недолгого знакомства с горячим хэтчбеком Seat Leon FR.
Фото 1 - Тест-драйв Seat Leon FRСкучную внешность FR спасти можно только ярким цветом кузова

«А покрасивее ничего не было?» — насмешливо произнесла жена, оглядывая Seat Leon FR и недоумевая по поводу полуидиотической улыбки, которая не сходит с моего лица, пока я ласково поглаживаю рулевое колесо, выполненное в лучших традициях гоночных болидов: скос снизу и подрулевые лепестки ручного режима.

Фото 2 - Тест-драйв Seat Leon FR

Час назад я с таким же сомнением забирал FR из российского представительства Seat: внешне автомобиль напоминает недодавленную катком лягушку, влюбиться него столь же сложно, как в нее.

Салон под стать кузову: дешевый жесткий пластик, торпедо «под карбон», нелепый шарик ручки 6-ступенчатой DSG, монохромный дисплей магнитолы. Радуют только спортивные сиденья с боковой поддержкой, охватывающие мою спину, как ладонью, сложенной в горсть.

Однако уже после пары километров за рулем я позвонил супруге и, задыхаясь от восторга, велел ей бросить все дела — мы едем кататься, благо сегодня воскресенье.

Эта машина создана для того, чтобы «учить» зарвавшихся владельцев Subaru и BMW, которые норовят грубо подрезать и оттеснить невзрачный пенсионерский «эфэр». Cовместный старт со светофора многих заставляет лишь брызгать слюной в пухлую задницу стремительно уносящегося вдаль Leon: разгон до «сотни» — 6,9 секунды. Главное — не давить изо всех сил на педаль газа, когда трогаешься с места: передние колеса срываются в отчаянную пробуксовку, и морда начинает прыгать на месте (особенно, если на улице скользко). Но если правильно нажать на газ, то 211-сильный мотор TSI объемом 2 литра буквально сдувает легкий полуторатонный хэтчбек с места, а «шестиступка» при резком газе без раздумий прыгает с 6 на 3 передачу, всегда обеспечивая ощутимый подхват (так, с 80 до 120 км/ч FR разгоняется за 9,7 секунды). Умеренно жесткая подвеска блестяще отрабатывает все дорожные дефекты, а чуткий руль на скорости наливается приятной тяжестью. Но есть возможность еще сильнее обострить реакции — режим «спорт».

Комментарии

9
Vladislav
29 ноября 2014 12:46

в чем смысл этого тест-драйва!?

Испанская автомобильная компания SEAT объявила о прекращении поставок автомобилей в Россию. Об этом «Водителю Петербурга» сообщила PR-менеджер SEAT в составе ООО «Фольксваген рус групп» Галина Фомина. Компания планирует завершить продажи уже завезенных в Россию моделей к 1 января 2015 года.

Сервисное обслуживание автомобилей SEAT смогут осуществлять дилеры, которые заключат контракт с испанским производителем. «Вариант сервисного контракта предложен всем контрагентам. С текущими сервисными партнерами контракт остается неизменным», – сказали в PR-службе компании.

По данным официального сайта представительства SEAT в России, в Петербурге автомобили испанского производства еще можно купить у официальных дилеров SEAT «Эль Торо» на Левашовском проспекте, 13, «Авто Премиум SEAT» на Хасанской, 5, и у официального дилера Skoda «Сигма Сервис» на проспекте Маршала Блюхера, 69А.

Как пишут СМИ, причиной закрытия бизнеса стали сокращение сегментов, в которых представлена марка (хэтчбеки сегмента А0 и А), общая экономическая ситуация в России и колебания валютных курсов. Сейчас марка представлена в России моделями Ibiza, Leon (трех- и пятидверные хэтчбеки, универсалы) и Alhambra (минивэн).

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре 2014 года SEAT продал в России 78 автомобилей, это на 50% меньше показателя прошлогоднего октября. За десять месяцев продано 1324 автомобиля SEAT (падение составило 57%).

алексей
17 октября 2014 19:18

прикольно мне нравятся последнее время маленькие заряженные машинки)))

Павел
28 мая 2014 11:25

Не особо распространена на наших дорогах.

Добавить комментарий
Показать ещё