Тест-драйв Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost под классификацию «суперкар» не подходит (не двухдверный, не купе), но как еще, если не сверхмашиной, можно назвать тачку с такими характеристиками? Антон Иванов провел несколько дней за рулем автомобиля в 26 раз более дорогого, чем его собственный.
Фото 1 - Тест-драйв Rolls-Royce Ghost

Дело в том, что этот автомобиль — воплощение статуса и успеха. Он выглядит, как особняк (помпезная решетка радиатора размером с ворота и за ней массивное «здание» кузова), «плывет», как корабль, и имеет на борту все, что требуется.

Большинство машин выпячивают свои навороты — у этой они тоже есть, но скромно скрыты. Например, когда открываешь дверь на парковке, она автоматически сопротивляется, если через несколько сантиметров препятствие: дает понять, чтобы ты посмотрел, куда распахиваешь, и не поцарапал. Другие производители оборудовали бы эту функцию яркими лампочками и зуммерами, а снаружи выпятили бы здоровый датчик — чтобы все видели, какая крутая штука у тебя есть. Тут же функция о себе никак не кричит, но работает, как те же часы в торпедо.

Возможно, по числу электронных «игрушек» Ghost уступит иным седанам представительского класса, но в нем есть много куда более настоящих вещей. Например, огромные зонты, которые прячутся в торцах передних дверей, или та же фигурка «Дух восторга», которая автоматически «ныряет» в капот, когда закрываешь машину.

Я говорил, что время в салоне проходит незаметно. Это так, но как бы ни было комфортно в пробках, я каждый день выезжал кататься ночью. Слово «ghost» переводится как «призрак» — так когда, если не под лунным светом, ему летать?

Фото 2 - Тест-драйв Rolls-Royce Ghost

Конечно, на пустых улицах от езды совсем другие ощущения — могу представить, как приятно на Ghost путешествовать по Европе. И этот режим использования для него куда естественнее, чем толкотня в пробках. Не устаешь ни ты, ни пассажиры, а RR просто глотает дорогу километр за километром. При этом бензин за время теста Ghost глотал не так уж жадно — 21 литр на 100 км (при моторе с объемом 6,6 литра это можно считать вполне умеренным аппетитом).

За то время, пока я ездил на Ghost, настроение за рулем испортилось лишь дважды. Первый раз, когда, тронувшись со светофора, я заехал на резину, в которую укутаны трамвайные рельсы: хотя я не сильно разгонялся, а просто набирал скорость в нормальном режиме, задница машины ощутимо дернулась в сторону — будто Ghost решил сплясать ламбаду и мощно повел бедром. Честно говоря, получилось у него это пугающе — электроника могла бы и раньше поймать зад и вернуть его на место. Второй раз улыбка с моего лица ушла, когда этот автомобильный шедевр выдал сообщение о неполадках в шасси: в чем там было дело, не знаю, так как случилось это, когда я ехал возвращать машину в салон. Предпочитаю думать, что тем самым он просто показывал, как ему жалко со мной расставаться. Мне тоже было жалко его отдавать, но все же 13 000 000 за автомобиль — для меня явно перебор.

Комментарии

16
алексей
19 октября 2014 3:04

да же не знаю что сказать)
мальчишки даже не представляют на сколько у них крутая фотография ну Антон ну прохиндей)))
не каждый олигарх позволял своим детям есть
в роллс-ройсе)))
а машина действительно даже за гранью мечтов)))

Артём
16 июня 2014 16:45

"Представь, что нижняя часть твоего автомобиля сделана из сливочного масла, а городская дорога — раскаленная сковорода. Ghost скользит по асфальту с почти сексуальным удовольствием." - о боже, ребята , а где можно прокатиться на тест-драйве на таком???)))))))

игорь
31 мая 2014 13:28

Классная машина

Добавить комментарий
Показать ещё