Тест-драйв Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost под классификацию «суперкар» не подходит (не двухдверный, не купе), но как еще, если не сверхмашиной, можно назвать тачку с такими характеристиками? Антон Иванов провел несколько дней за рулем автомобиля в 26 раз более дорогого, чем его собственный.
Фото 1 - Тест-драйв Rolls-Royce Ghost

2360 кг улетают к 100 км/ч за 4,9 секунды. Машина чуть напрягается, видимо, чтобы оттолкнуться, и просто прыгает — естественно и без усилий. Характер всех Rolls-Royce в том, что водителю не нужно крутить мотор до высоких оборотов. В этом автомобиле ты получаешь все и сразу — 610 Нм крутящего момента с холостых оборотов и максимальные 780 Нм — уже на 1500 об/мин. Тут даже нет тахометра — его место занимает циферблат «резерв мощности», стрелка которого ходит от 0 до 100%. Правда, как я ни пробовал выжать всю силу из Ghost, у него всегда оставался запас — даже при максимальном ускорении я краем глаза видел, что стрелка указывает на остаток в 20% (и то это продолжалось секунду, после чего она вновь возвращалась в зону между 80 и 100%). В этом тоже генетическая особенность марки — Rolls-Royce всегда должен быть избыточен и давать человеку все с запасом, чтобы мало не казалось никому.

Но, как бы легко ни было разгонять этот авианосец, он совсем не провоцирует к гонке. Ты просто сознаешь свою силу, но используешь ее лишь при крайней необходимости. Есть мнение, что в этом заслуга тонкого рулевого колеса, которое психологически настраивает на легкий лад. Может, и так, тут мелочей не бывает — точнее, именно из них и складывается ощущение от машины.

Казалось бы, мотор, 8-скоростная коробка передач и еще значительная доля деталей в Ghost — от BMW 7 Series. Но «семерка» по характеру — белая акула, а RR — голубой кит: большой, сильный, но мирный. И тут снова возникает вопрос: почему у Mercedes не вышло создать легенду из Maybach, а у BMW с Rolls-Royce получилось.

Дело в харизме. RR, действительно, воспринимается как машина иная, чем все остальные. Maybach, если не знать о цене, такого сильного впечатления не оставляет. Другими словами, RR все говорит сам за себя, а бывший конкурент нуждался в представлении. В тусовке сильных мира сего такое не любят.

При этом у RR была опасность и посерьезнее конкурентов — нафталин. В конце прошлого века клеймо старперской тачки едва не сбило весь лоск с «ройса». На них ездили почтенные старцы, а молодежь шутила, что фигурка на капоте не падает, потому что в бензин добавляют виагру. Но сейчас уже сама молодежь реагирует на эту же эмблему, как на тот самый препарат, а звезды хип-хопа выстраиваются за RR в очередь.

Комментарии

16
алексей
19 октября 2014 3:04

да же не знаю что сказать)
мальчишки даже не представляют на сколько у них крутая фотография ну Антон ну прохиндей)))
не каждый олигарх позволял своим детям есть
в роллс-ройсе)))
а машина действительно даже за гранью мечтов)))

Артём
16 июня 2014 16:45

"Представь, что нижняя часть твоего автомобиля сделана из сливочного масла, а городская дорога — раскаленная сковорода. Ghost скользит по асфальту с почти сексуальным удовольствием." - о боже, ребята , а где можно прокатиться на тест-драйве на таком???)))))))

игорь
31 мая 2014 13:28

Классная машина

Добавить комментарий
Показать ещё