Тест-драйв Porsche Cayman GTS: с трека — на российские дороги

Дмитрий Сироткин оказался в челюстях хищника из семейства Porsche Cayman GTS и получил исключительное удовольствие: оказалось, что на этой машине можно весь день зажигать на треке, а потом с комфортом доехать домой.
Тест-драйв Porsche Cayman GTS: с трека — на российские дороги
Фото 1 - Тест-драйв Porsche Cayman GTS: с трека — на российские дороги

Если верить «Википедии», нападения кайманов (это, если ты не в курсе, такие южноамериканские крокодилы) на людей в истории зафиксированы, но в целом являются скорее исключением, нежели правилом. В общем, шансы на то, что один из них цапнет тебя за задницу, стремятся к нулю. Другое дело — Cayman от Porsche, этот легко найдет на упомянутую выше часть твоего тела сколько угодно приключений, причем за адекватные — ну, по меркам компании, — деньги.

На сегодняшний день Cayman является наиболее доступным из среднемоторных Porsche: цена самого простого «крокодильчика» составляет 3 376 000 рублей. Но добавь три веселых буквы GTS — и вот уже эта сумма превращается в 4 738 000 рублей, а 3,4-литровый оппозитный двигатель получает 60 дополнительных лошадиных сил. В итоге в твоем распоряжени­и табун в 340 «кобыл», подгонять которых можно с помощью изумительной короткоходной 6-ступенчатой МКПП или опционального 7-ступенчатого робота PDK с двойным сцеплением, с которым машина едет еще быстрее (4,9 секунды до 100 км/ч против 5 у версии с «механикой»).

Фото 2 - Тест-драйв Porsche Cayman GTS: с трека — на российские дороги

Этот робот представляет собой фактически идеальную трансмиссию: такое ощущение, что в коробку встроен искусственный интеллект, настолько точно она реагирует на все действия водителя и предугадывает его намерения и даже настроение.

На Cayman можно с огромным удовольствием целый день вжаривать на треке и после этого с комфортом на нем же спокойно доехать домой, что большая редкость: чаще всего заточенные под гоночную трассу автомобили на обычной российской дороге вытрясают из тебя всю душу вместе с позвоночником. Правда, комфорт этот только для двоих — да и то в версии GTS твою спутницу наверняка мигом укачает, так как машина провоцирует на агрессивную езду с частыми перестроениями.

И пусть здесь нет заднего ряда сидений, зато в Cayman можно запрос­то перевозить не только коробочку презервативов и бутылку вина, но и вполне серьезные грузы. 150-литровый багажник в подкапотном пространстве вместит пару рюкзаков, а в 275-литровом заднем отсеке помещаются чемодан, хоккейный баул и даже, с некоторыми оговорками, двое пятилетних детей.

Фото 3 - Тест-драйв Porsche Cayman GTS: с трека — на российские дороги

В целом, Porsche Cayman GTS был бы абсолютно прекрасен, если бы не один секрет: от версии S он фактически отличается лишь прибавкой в 15 «лошадей», многочисленными шильдиками с заветной аббревиатурой и 720 000 рублей в цене. Притом, что никакой разницы в драйверских качествах нет, подумай, сколько резины ты мог бы сжечь на треке на эти деньги...

Комментарии

5
Андрей
04 марта 2016 23:09

Porsche - вот и всЕ

GROG
03 марта 2016 22:38

Про видео -отдельный разговор.
На сколько я понимаю по субтитру -снято в Италии.
Приятно смотреть ,на сколько всё в стране продумано,что даже картинговая трасса сделана в ангаре со всеми условиями по безопасности и в соответствии с международными стандартами.
Вот так и появляются молодые Росси и Занарди ,Фиттипальди и много успешных гонщиков.....
Ну да ладно,что это я ,пост вроде про Порше.
А сказать то про проезд по трассе просто нечего,одно сплошное восхищение.
Если полноценный автомобиль проходит по картинговой трассе дрифтом,это просто мечта ,воплощённая инженерами в металл.
Если уж на закрытой маленькой трассе эта машина вытворяет такое,что ж будет,когда он выходит на большой стационарный трек.
В видео это очень здорово обыграно режиссёром и оператором,такой намёк на продолжение и уходящий рык оппозита -просто шедевр рекламы...
Когдаже мы будем жить так,чтобы с детьми гонять не по самопальным картодромам на убитых картах времён первой мировой,а цивилизованно,чтоб дети могли тренироваться по классам на достойной технике и достойной трассе....
А папе -Порше,пусть даже красный )))

GROG
03 марта 2016 19:47

Шикарное авто.
Порше и говорить больше ничего не надо,надо садиться и зажигать и желательно на треке.
И ведь кто-то может себе позволить не на последние деньги.......
ЭЭэхх...

Добавить комментарий
Показать ещё