Тест-драйв Porsche Boxster

Porsche — машина, управление которой роботу мы не отдадим ни за что. А вот пустить за руль красивую женщину — это пожалуйста. Перед тобой рассказ Маргариты Тыриной о ее знакомстве с новым Boxster.
Фото 1 - Тест-драйв Porsche BoxsterМаргарита Тырина за рулем Porsche Boxster

Давай сразу начнем с технических данных. В конце концов, это машина немецкая, и в ее разработке столько внимания уделяли расчетам, что несколько цифр нужно поставить, хотя бы из уважения к мужчинам из лабораторий Porsche. Они несколько лет ломали голову над формулой нового Porsche Boxster, который, конечно, должен был стать лучше предшественника.

В итоге в формуле больше плюсов (+32 мм к длине кузова, +60 мм к колесной базе, +40 мм к передней колее и +18 — к задней), но есть и несколько минусов, главный из которых — это -13 мм в дорожном просвете (теперь клиренс — всего 120 мм).

Фото 2 - Тест-драйв Porsche BoxsterВ этой машине человек проигрывает автоматике

Для нашей страны это действительно минус — и без того невысокий Porsche Boxster теперь и вовсе стелется по асфальту. Но, с другой стороны, если ты хочешь Porsche, но думаешь о дырах в асфальте — бери Cayenne. Boxster же машина для другого. А вот для кого — это вопрос.

Еще недавно ответ был очевиден — покупали младший Porsche те, кому не хватило на старшие, но в новом поколении  Porsche Boxster компромиссов поубавилось (и это не только мое мнение — на случай, если ты не привык слушать женщин, когда речь заходит о машинах). Собственно, есть даже сухие факты — половина деталей в Boxster теперь те же, что и в 911.

Результат сказался на том, как он едет, — новый Boxster на трассе Нюрбургринг финишировал на 12 секунд раньше прошлого, пройдя дистанцию за 7,58 минуты.

Фото 3 - Тест-драйв Porsche Boxster Даже на гражданских дорогах Boxster поражает

В этой машине человек проигрывает автоматике: в разгоне до 100 км/ч автомобиль с «механикой» уступает такому же с 7-ступенчатым «автоматом» 0,1 секунды.

Мне по гоночной трассе поездить не довелось — больше по серпантинам. Но могу сказать, что даже на гражданских дорогах  Porsche Boxster поражает.

Казалось бы, задний привод, куча мощи и пугающие обрывы то справа, то слева от края дороги должны призывать к медленной езде, но Boxster едет так цепко, что сбрасывать скорость не хочется. Может, дело в более жестком кузове (он на 40% жестче, чем был), может, в среднемоторной компоновке, но поездка по извилистой дороге длиной в несколько часов превратилась в сплошной праздник. Даже удивительно, что автомобиль вообще можно так четко чувствовать, причем долгого привыкания не требуется: минут 10 за рулем — и полный контакт налажен.

Фото 4 - Тест-драйв Porsche Boxster На женщину вид, звук, даже запах кожи салона этой машины действуют гипнотизирующе

Конечно, стоит такая машина немало — от 2 955 552 руб. (за 265-сильный 2,7, а ведь есть еще 315-сильный 3,4!), но у меня есть для вас еще один аргумент в пользу такой покупки. На меня как на женщину вид, звук, даже запах кожи салона этой машины действуют гипнотизирующе. Думаю, многие девушки согласятся — отказаться от поездки в Porsche Boxster будет сложно. Ну, а минус — это разве что слишком толстые передние стойки, которые в поворотах, столь любимых этой машиной, закрывают приличную часть обзора. В остальном все на уровне, даже объем багажников, которых тут два: перед­ ний на 130 л и задний — на 150.

Комментарии

10
GROG
26 апреля 2015 12:27

порше - и этим всё сказано............
на таком и мужику за счастье погонять............
одним словом - вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

алексей
19 октября 2014 3:49

да машина великолепная )))
даже в белом цвете смотрится красиво
пляж,калифорния ,девчонки,красота!
да даже если и не в калифорнии пожалуй красотища!

ИВАН
28 апреля 2014 14:39

Не совсем женская машина на мой взгляд... Но впечатление производит неизгладимое, это верно подмечено!

Добавить комментарий
Показать ещё