Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S

Четыре года назад в музее Porsche в Штутгарте Антон Иванов увидел странную картину: люди расселись перед сценой с 911-м, в котором сидел мужчина и газовал. Зрители послушали рев разной тональности, после чего «солист» под аплодисменты удалился. За 50 лет истории 911-го все в нем, включая звук двигателя, стало легендой. И вот он побывал у нас на тесте.
Фото 1 - Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S

Последние полвека Porsche 911 взрослел. Не менялся, а именно рос, как это делает в течение жизни человек. Посмотри на модель 1963 года с ее немного наивным «выражением лица» и поставь рядом последнее поколение этого суперкара — он узнается с первого взгляда, но видно, что парень стал старше.

Старше и опытнее: все в доставшемся мне на тест 911 Carrera 4S эволюционировало именно внутри этой модели. Турбомотор, полный привод, подвеска, роботизированная КПП — каждая деталь постепенно развивалась и принимала оптимальное для этой машины воплощение. Даже ключ зажигания. Сегодня доставать его из широких штанин уже не нужно (машина заводится поворотом выключателя), но расположен этот выключатель на руле слева — там, где у 911-го всегда был замок зажигания, переехавший в это место, чтобы гонщик, еще только запрыгивая в салон, уже мог запустить двигатель.

Фото 2 - Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S

Вырос автомобиль, кстати, и в прямом смысле слова: за полвека прибавил почти 250 мм в длину, но при этом он так и остался небольшим (длина — 4491 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1296 мм). От этого еще удивительнее, что места внутри по суперкаровским мерка­м много: за передними креслами есть еще два сиденья с креплениями для детских кресел ISOFIX, а за ними — глубокий поддон для вещей. Конечно, взрослым сзади тесно и страшно, но все же возможность поехать на 911-м вчетвером есть. Неслучайно президент российского клуба суперкаров говорил мне, что этот Porsche — суперкар на каждый день.

Я ездил на нем на дачу, вози­л жену и детей, мотался по магазинам (расположенный спереди багажник вмещает 125 лит­ров) — короче, делал все то же, что и на своей обычной машине, и немецкий суперкар справился с этой рутиной так же легко, как с трассой Нюрбургринг, где традиционно проверяют его ездовые качества.

Комментарии

38
GROG
25 апреля 2015 19:07

это эталон.................

алексей
18 октября 2014 12:37

моей супруге этот лягушонок нравится до безумия!

алексей
17 октября 2014 17:53

классная машина так и останется мечтой многих!

Добавить комментарий
Показать ещё