Тест-драйв пикапа Ranger

Если у каких-то машин в этом мире еще есть пол — то это пикапы. На фоне общего унисекса только эти грузовики выглядят чисто мужской территорией, появление женщины на которой воспринимается как вызов.
Фото 1 - Тест-драйв пикапа Ranger

Если в прошлом поколении Ranger сзади сидеть можно было только вытянувшись по струнке и поджав колени, то в новом места стало заметно больше. Правда, есть и плохая новость: раньше, откинув спинку заднего дивана, ты получал небольшой отсек для вещей, а теперь его нет. В итоге у тебя самая большая машина на парковке, но оставить в ней сумку ты не можешь, ведь и грузовой отсек, и салон примерно одинаково доступны для воров.

Кстати, размер отсека приличный — 1530 x 1456 мм, — и лучше держать его всегда загруженным (некоторые даже специально возят там балласт). С пустым кузовом Ranger излишне прыгуч, что, конечно, радует детей, когда катаешь их по разбитой сельской дороге (любая яма проглатывается на ура). Но на большой скорости на трассе радостей водителю разгруженный зад не добавляет.

Зато мне понравилось, что в этом гиганте сидишь всегда выше соседей, так что в пробке ты первым увидишь что-то важное на пути. В принципе, если поставить колеса побольше, то и проехать пробку можно прямо по крышам впередистоящих: 2,2-литровый дизель выдает хоть и немного «лошадей» (150), зато доступные с самых низов 375 Нм помогают резво стартовать даже с полностью загруженным кузовом, а на бездорожье уверенно вылезать из любых ловушек.

И все же грязь у владельца такой машины по праздникам, а будни — это асфальт. Понимают это и на Ford, поэтому в новом Ranger сделали более жесткой раму и более информативным рулевое управление. Но все равно: быстрее 130 км/ч ехать на нем не очень хочется. А вот проб­лему габаритов и парковки решили элегантно: включаешь заднюю — и салонное зеркало превращается в экран камеры заднего вида. Цена с пятиместной кабиной от 1 290 000 руб.

Комментарии

8
алексей
17 октября 2014 19:40

нравились мне подобные машины ,но перестали когда надумал
брать форд рэйнджер кстати пятиместный )))
увидел что реально он двухместный и не более
а сзади можно усадить только троих трехлетних детей)))

Славик
09 июля 2014 2:28

Форд умеют делать авто, а если речь идет о пикапах, то это выше всех похвал, конечно рынок этой в этой нише начинает блистать разнообразием моделей, но всё же старейшины пикапов им не уступают. Обидно только в городе в пробках на таком не особо покататься можно. За то с такой авто на природу или по дачным делам самое то!

ИВАН
28 апреля 2014 17:07

Машина для крутого фермера! На дороге эти машины смотрятся угрожающе, что многим владельцам пикапов очень нравится...

Добавить комментарий
Показать ещё