Тест-драйв обновленного BMW 7 Series: великолепная семерка

Одна половина владельцев седьмой серии BMW покупает машину «под водителя» и всегда сидит на заднем сиденье, другая, наоборот, выбирает солидный седан, чтобы рулить самостоятельно. Алексей Яковлев отправился в Португалию, чтобы узнать, где в новой «семерке» удобнее всего.
Фото 1 - Тест-драйв обновленного BMW 7 Series: великолепная семерка

Меняю автобан на горную дорогу, и тут становятся очевидны преимущества обновленной подвески (в базовой комплектации на «семерке» стоят пневмостойки с адаптивными амортизаторами по кругу). Автомобиль без кренов заныривает в поворот, а на выходе, если добавить газу, мощным рывком выпрыгивает на прямую, пока новый восьмиступенчатый автомат безупречно подбирает передачи. Ощущения очень странные. С одной стороны, понимаешь, что управляешь огромным «членовозом», с другой — чувствуешь спортивную филигранность исполнения маневров.

Укатавшись до полусмерти, я паркую машину — точнее, просто выхожу из своего BMW напротив парковочного места и, нажав стрелочку на брелоке, смотрю, как седан сам заезжает в бокс. Да, похоже, будущее уже здесь, но я уверен: мое место в нем все же за рулем.

В Россию будут поставлятьс­я 7 Series только с полным приводом и двумя типами двигателя: трехлитровым дизельным турбомотором мощностью 265 л. с. или V-образной бензиновой «восьмеркой» 4.4 с турбокомпрессорами мощностью 450 л. с. За короткую версию BMW 730d xDrive просят 5 290 000 рублей, длиннобазный седан BMW 750Li xDrive будет стоить от 6 850 000 рублей.

Комментарии

9
Владимир
20 февраля 2016 17:31

Крутая членовозка! Вот богатые писюны понабирут себе.

Александр
09 февраля 2016 11:59

За такую тачку можно Родину продать. (ну я про домик в деревне)

Андрей
02 декабря 2015 13:53

шик

Добавить комментарий
Показать ещё