Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: «джук» в режиме ускорения

Внешний вид красноухого Nismo RS кричит о его принадлежности к гоночной породе. Антон Иванов исследовал модель и разбирался, насколько реальность соответствует ожиданиям.
Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: «джук» в режиме ускорения
Фото 1 - Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: «джук» в режиме ускорения

Я помню свое первое знакомство c Nissan Juke в 2010 году. Тогда он только появился и равнодушным никого не оставлял. Одни не уставали шутить насчет его «покемонской» внешности, другие огрызались на них из очереди за этим автомобилем — конкурентов у первого кроссовера B-класса в то время еще не существовало, и желающие купить такую машину были готовы ждать ее по 6–9 месяцев.

Теперь все иначе. Juke примелькался, а у любителей маленьких городских кроссоверов появился выбор из таких машин, как Ford EcoSport, Renault Duster, Mini Countryman и Opel Mokka. Однако и в этот раз японцы нашли чем выделиться — предложили «горячую» версию автомобиля.

В 2013 году на свет появился Juke Nismo с 200 «лошадьми», которые добавили кроссоверу огня и харизмы. После рестайлинга 2015 года всего этого стало больше, а к названию добавились буквы RS. От простого Nismo эта версия отличается усиленными тормозами (передние диски прибавили в диаметре, а задние — стали вентилируемыми), возросшей до 214 л. с. мощностью и полноценными спортивными креслами.

Фото 2 - Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: «джук» в режиме ускорения

«Вот это ковши! — восторженно комментирует интерьер моей машины остановившийся рядом на светофоре парень в предыдущем Juke Nismo. — Наверное, из таких вообще вылезать не хочется?» Если честно, то да — сидеть очень удобно, но при условии, что ты подходишь под них, как под прокрустово ложе. Толстому они давят на бока, а излишне худой — болтается между жестких стенок.

Однако если ты даже идеально подходишь под размер кресел в ширину, это еще не значит, что ты сможешь идеально устроиться за рулем. Проблема в том, что этот самый руль тут регулируется только в вертикальной плоскости и ни придвинуть его ближе к себе, ни убрать глубже в торпедо не получится. Это не раздражает на бюджетном Juke, но Nismo RS стоит суровые 1 779 000 рублей, а за эти деньги хочется большего.

Большего горячий Juke обещает на гоночной трассе. Об этом кричит весь его внешний вид — от красных «ушей» до 18-дюймовых дисков и по-формульному расположенного по центру диффузора стоп-сигнала. На деле сумасшедшие ускорения, которых ждешь от машины с шильдиком Nismo, похоже, остались где-то в недрах вариатора. До 100 км/ч RS доезжает за вполне приличные, но совсем не рекордные 8 секунд и делает это без огонька.

Но если ускорения на прямых в RS сильных эмоций не вызывают, то скоростные повороты — совсем другое дело. Подвеска, ставшая куда жестче, по сравнению с обычным Juke, не допускает ни кренов, ни кивков, а чуткий обтянутый алькантарой руль позволяет стать с машиной одним целым.

Фото 3 - Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: «джук» в режиме ускорения

Добавляют уверенности и очень мощные тормоза. Ощущение такое, будто сидишь за рулем горячего хетчбэка, а не кроссовера. Хотя кроссовер ли это? Juke Nismo RS еще сильнее, чем прежде, прижался к земле — до нее теперь всего 170 мм, так что из «внедорожного» в протестированной машине остался разве что полный привод. Нужен ли он? Мой ответ — нет, тем более что у переднеприводной версии RS на четыре лошадиных силы больше, а вместо вариатора — «механика», делающая разгон более быстрым (7 секунд до 100 км/ч) и задорным. И да, она дешевле — 1 617 000 рублей.

Комментарии

10
алексей
05 апреля 2016 20:38

Грог,выиграет -его смарт)))

Дмитрий
03 апреля 2016 10:50

Действительно, Джук обсуждается гораздо чаще, чем он этого реально заслуживает... А этот еще и красноухий... Да еще и спортивный, но на вариаторе. Я имел счастье был владельцем авто на вариаторе. Ничего не скаже насчет его долговечности, так как за три года суммарного владения двумя автомобилями ни один из вариаторов у меня не ломался. Но вот насчет того, что они не придают машине резвости, могу утверждать точно. Как на троллейбусе едешь)))

АРХИПЕЛАГ
31 марта 2016 22:58

Меня очень впечатлило видео, где профессиональный гонщик-каскадер продемонстрировал Рекорд Проезжая на машине на 2 колесах столь длительное расстояние. А вообще машина в принципе неплохая, Рассчитана не для семейного мужика, а для плохих парней которые имеют скорее уже одну машину. Цена на него дорогая. Двигатель не регулируется как положено, салон тесный, причудливые формы, Да и далеко не самые резвые старты на светофорах. Плюсов особо от навороченная серия я не заметил , Ну кроме того что управляемость чуть чуть лучше стала. Я бы, честно такой машине поставил 2+, из пяти), и не стал бы брать её. Не стоит Она таких денег.

Добавить комментарий
Показать ещё