Тест-драйв мотоцикла Sportster

Перед тобой отчет об уникальной операции по пересадке Константина Воронцова с японского мотоцикла на американский Harley-Davidson Sportster Seventy-Two.

То, что «младший» Harley-Davidson — достойный член этой славной семьи, становится ясно, когда он только подает голос. Этот байк звучит фантастически: клацает цилиндрами на холостых и рокочет, как бомбардировщик. Недаром фанаты даже с завязанными глазами легко определяют, какой мотоцикл проехал мимо — «харлей» или нет.

Фото 1 - Тест-драйв мотоцикла Sportster
Красный цвет мотоцикла играет на солнце в любое время дня

Подъехав на «Seventy-Two» к кафе, я даже не сразу пошел внутрь, а постоял рядом и послушал, как он потрескивает, остывая, тем более что этот «саундтрек» сопровождал достойный визуальный ряд.

Конфетно-красная краска с щедро всыпанными металлическими блестками играет на солнце в любое время дня: утром ярко поблескивает, вечером будто мерцает. В 70-е, в память о которых сделан мотоцикл Sportster, так красили все подряд — мебель, полы, технику, гитары модных тогда глэм-рокеров. Сегодня же она смотрится необычно, что только сильнее выделяет мотоцикл на общем фоне.

Рокот мотора владелец этого Sportster Seventy-Two чувствует не только ушами, но и пятой точкой — мотоцикл под тобой постоянно вибрирует. С таким, а также с непривычно тугим сцеплением я еще не сталкивался. С остальным мучиться не пришлось, байк не требователен в обращении и не напугает даже новичка. Только его соседей, когда новичок будет ночью c рокотом возвращаться домой.

Вообще, ночной город — идеальная площадка для Sportster. Он как раз для таких вылазок, но не для долгих поездок. Мне, привычному к спортивной посадке (в жизни у меня — Suzuki GSX 650FA), мешал буквально сдувающий с сиденья ветер и то, что при таком расположении на мотоцикле весь вес принимает на себя пятая точка.

Маленький бак (7,9 л) вкупе с довольно упругой (по крайней мере, в сравнении со старшими братьями по модельному ряду) подвеской в этом смысле выглядит очень продуманным решением: бензин закончится как раз тогда, когда задница взмолится о перерыве на чашку кофе на ближайшей заправке.

Фото 2 - Тест-драйв мотоцикла Sportster
Harley-Davidson Sportster Seventy-Two не предназначен для длительных переездов

Кстати, из-за частоты этих перерывов не советовал бы ехать на Sportster в пробег в компании других мотоциклистов — заправки тебе понадобятся чаще, чем остальным, и ты все время будешь выбиваться из общего ритма. Короче, он не для шоссе.

А вот на городских улицах 72-й — самое оно. Прост, понятен, предсказуем. Широко и высоко поставленные ручки оказываются не только данью индивидуальности: с их помощью очень легко вписывать узкий и относительно легкий мотоцикл в любые пере-улочки и «окна» в потоке. Тяговитому мотору совершенно все равно, на какой передаче ты едешь, а низкий центр тяжести вместе с относительно высокими (для Harley) подножками помогают в поворотах. Недаром не только в американских городах, но и в Европе «Спортстеров» очень много. У нас же он — редкость, но зато и выделиться с таким байком в России проще, чем с очередным «японцем».

Комментарии

9
GROG
18 апреля 2015 12:27

Я уже где -то раньше говорил -вся американская техника -это моделист -конструктор,который необходимо всю его сознательную жизнь апгредить. Возьмите любой Хаммер или тот же Харлей -сколько надо на него всяких фенечек завесить и докупить,что б было по теме ????? ААаааа????
Стоит задуматься.........
Что не поспоришь -система выхлопа,это да,это бренд.Но и это ведь не всем нравится.
Хонды с Ямахами работают ровнее тише и мне лично,это нравится больше,чем дракон который ревёт и стоит как 2 Ямаховских дрегстера........

Вовка
19 ноября 2014 11:39

Вас послушаешь так выходит я один на ЯВЕ езжу)))

алексей
19 октября 2014 15:35

я уже говорил мне такие мотоциклы не нравятся
почему то а вот туреры это ,да!другое совсем дело!

Добавить комментарий
Показать ещё