Тест-драйв MINI Cooper S Coupe

В двухместном авто как-то даже нелогично ездить в одиночку. Поэтому тестировать MINI Cooper S Coupe редакция поручила семейному подряду — шеф-редактору MHealth.ru Алексею Цыганову и колумнисту Women's Health Дарье Аптекаревой.
Фото 1 - Тест-драйв MINI Cooper S Coupe
Космический дизайн MINI Cooper S Coupe

Алексей: «Первое знакомство с MINI Cooper S Coupe оставляет смешанные впечатления. Это как встретить на горном склоне в ярком бордическом костюме и в шапке с помпоном человека, которого до этого видел только в офисе при галстуке и в пиджаке. Сразу не поймешь — он, не он. Так и тут: это, конечно, MINI, но какой-то слишком обтекаемый — от фирменной угловатости классического Cooper не осталось и следа — и на 52 см ниже. Впрочем, салон спроектирован так, что и водителю, и пассажиру внутри вполне комфортно: рукам и ногам хватает места, а голова — благодаря специальным овальным нишам — не упирается в потолок. По крайней мере, при моем росте в 178 см».

Фото 2 - Тест-драйв MINI Cooper S Coupe
Алексей Цыганов пытается «законнектить» iPhone с машиной

Дарья: «Дизайн салона показался мне каким-то космическим: хромированные тумблеры, голубая подсветка (которую, впрочем, можно сменить на крас­ную, оранжевую или зеленую), фирменное блюдце спидометра... Но при этом все для жизни, для людей. Так, вещи из багажника можно достать через специальный люк, не покидая водительского сидения. А сам багажник больше, чем ожидала, — 280 л. С широкой дверцей, которая откидывается достаточно высоко, чтобы не мешать загрузке».

Алексей: «А меня очень порадовала возможность «законнектить» iPhone с машиной и, например, стоя в пробке, читать ленту Facebook прямо на экране бортового компьютера. Ну и слушать музыку из iTunes».

Дарья: «Но главное — это мощь, с которой MINI Cooper S Coupe рвет с места!»

Фото 3 - Тест-драйв MINI Cooper S Coupe
Такой машине, как MINI Cooper S Coupe, нужно соответсвовать!

Алексей: «Ну, тут как раз удивляться не приходится, ибо тянут его аж 184 лошадки разом. А еще в описании сказано, что 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором Twin Scroll позволяет разогнаться до сотни за 6,9 сек. А максимум, который можно выжать, — 230 км/ч. Отличный способ лишиться прав за считаные секунды.

Но это в теории, в реальности же нас ждал не гоночный трек, а промозглая Москва с ее вечными пробками, бесконечными лежачими полицейскими и неприветливыми выбоинами на дорогах, которые в фирменно жесткой MINI чувствуешь особенно сильно. Единственный плюс обладания такой машиной в условиях нашего главного мегаполиса — всегда есть где припарковаться».

Фото 4 - Тест-драйв MINI Cooper S Coupe
В салоне MINI Cooper S Coupe

Дарья: «Это кому как. Если ты девушка, есть еще один плюс — повышенное внимание к такому купе со стороны прочих участников движения. В попытке выразить свое восхищение водители мне сигналили, мигали фарами, махали руками, а некоторые даже высовывались из окон. Впрочем, их можно понять. Чего стоит один только «рокот», с которым машина дергает на светофоре, и задний спойлер, поднимающийся, как только на спидометре пройдена отметка 80 км/ч! Думаю, тихоне-интроверту будет за рулем MINI Cooper S Coupe не слишком уютно. Тут без преувеличения надо соответствовать».

Алексей: «Цена соответствия — 1 155 000 руб.».


Комментарии

14
GROG
26 апреля 2015 12:06

англицкие машинки всегда красивые и дорогие...............
но мини - как -то мне не очень...........какая -то она женская......и круглое всё...............
круг не моя форма ..........

алексей
19 октября 2014 14:40

я какой то редкостный извращенец )))
почему то мне нравятся такие машины
супруге хотел приобрести ,но потом сложилось по другому)

Павел
11 апреля 2014 10:35

Своеобразная внешность, выделяющаяся из толпы

Добавить комментарий
Показать ещё