Тест-драйв Mazda CX-5

Александр Пигарев в детстве исколесил Кавказ с отцом и уже тогда подсел на местные застолья с десятками блюд и кувшинами вина. Мы же предложили ему Грузию с главным блюдом в виде городского кроссовера Mazda CX-5.

Отдача этого самого мотора — 165 «лошадей», но до России доедут всего 150 л. с. Нет, 15 «коней» цыгане не угоняли, просто мощность специально снизили, чтобы владельцы платили меньший транспортный налог. Впрочем, исправить ситуацию легко при помощи чип-тюнинга.

Фото 1 - Тест-драйв Mazda CX-5Просторный салон Mazda CX-5

Этим сюрпризы не исчерпались. Mazda CX-5 внутри оказывается гораздо просторнее, чем кажется снаружи. У нового кроссовера достаточно большая колесная база — 2700 мм. В итоге мне с моими 186 см сидеть было комфорт­но и спереди, и сзади: головой даже близко в потолок не упирался, да и для ног места хватало. Что касается внешности, то она получилась достаточно сдержанной, в духе новой «маздовской» концепции Kodo — «Душа в движении». Мне понравилось.

Чтобы эта самая душа во время движения не покинула тело,  Mazda CX-5 «нафаршировали» системами безопасности: АБС, система стабилизации, система предупреждения о выходе за пределы полосы, мониторинг «мерт­вых зон» и так далее. Приятно, что даже система экстренного торможения включена в базовую комплектацию. Благодаря ей аварии на скорости от 4 до 15 км/ч полностью исключены (CX-5 затормозит сам), а при скорости до 30 км/ч последствия ДТП сведены к минимуму.

Фото 2 - Тест-драйв Mazda CX-5Выбирай передний привод

Что касается скоростей более приличных, то на них  Mazda CX-5 едет хорошо, разве что в поворотах проявляется некоторая валкость (впрочем, эту проблему обещали решить). Кстати, в базовой версии машина предлагается с передним приводом, и я бы советовал такую и покупать: мы ездили и по горам, и по легкому бездорожью, но разница в поведении передне- и полноприводной версий мне существенной не показалась. При этом разницу в цене заметить нетрудно: база обойдется в 929 000 руб., а за полный привод просят уже 1 210 000 руб.

Комментарии

11
алексей
19 октября 2014 4:03

на вид нравиться да и опять таки возможность перечипануться
и обмануть гос-во нравиться
мелочь ,а приятно!

Павел
28 мая 2014 12:37

KODO притягивает взгляд.

ИВАН
28 апреля 2014 14:38

Хорошая машина для горных дорог. Но дороги лучше бы использовать для Мазды европейские...

Добавить комментарий
Показать ещё