Тест-драйв Mazda CX-5

Александр Пигарев в детстве исколесил Кавказ с отцом и уже тогда подсел на местные застолья с десятками блюд и кувшинами вина. Мы же предложили ему Грузию с главным блюдом в виде городского кроссовера Mazda CX-5.
Фото 1 - Тест-драйв Mazda CX-5Mazda CX-5 на улицах Грузии

Небольшими кроссоверами сейчас никого не удивишь: спрос оказался настолько быстрорастущим, что модели такого плана выпустили буквально все. Но, хотя Mazda немного запоздала со стартом, судя по результату, сложа руки они не сидели.

Новый мотор объемом 2 л не только легче в сравнении с предшественником, который работал на других моделях Mazda, но обрел на 15% больше крутящего момента в зоне низких и средних оборотов и стал на столько же процентов более экономичным.

Фото 2 - Тест-драйв Mazda CX-5Александр Пигарев

Даже при ОЧЕНЬ активной езде расход не превышал 10 л на 100 км. А в «спокойном» режиме вообще падал до 7 (!). Одним из средств экономии стала система iStop, которая выключает мотор при остановках. Недавно сталкивался с подобной в автомобиле одной немецкой марки, и там она раздражала невероятно. Здесь же работу iStop можно и не заметить — мотор перестает работать не сразу после остановки машины и запускается мгновенно (за 0,35 секунды).

Комментарии

11
алексей
19 октября 2014 4:03

на вид нравиться да и опять таки возможность перечипануться
и обмануть гос-во нравиться
мелочь ,а приятно!

Павел
28 мая 2014 12:37

KODO притягивает взгляд.

ИВАН
28 апреля 2014 14:38

Хорошая машина для горных дорог. Но дороги лучше бы использовать для Мазды европейские...

Добавить комментарий
Показать ещё