Тест-драйв Mazda CX-5

Александр Пигарев в детстве исколесил Кавказ с отцом и уже тогда подсел на местные застолья с десятками блюд и кувшинами вина. Мы же предложили ему Грузию с главным блюдом в виде городского кроссовера Mazda CX-5.
Фото 1 - Тест-драйв Mazda CX-5Mazda CX-5 на улицах Грузии

Небольшими кроссоверами сейчас никого не удивишь: спрос оказался настолько быстрорастущим, что модели такого плана выпустили буквально все. Но, хотя Mazda немного запоздала со стартом, судя по результату, сложа руки они не сидели.

Новый мотор объемом 2 л не только легче в сравнении с предшественником, который работал на других моделях Mazda, но обрел на 15% больше крутящего момента в зоне низких и средних оборотов и стал на столько же процентов более экономичным.

Фото 2 - Тест-драйв Mazda CX-5Александр Пигарев

Даже при ОЧЕНЬ активной езде расход не превышал 10 л на 100 км. А в «спокойном» режиме вообще падал до 7 (!). Одним из средств экономии стала система iStop, которая выключает мотор при остановках. Недавно сталкивался с подобной в автомобиле одной немецкой марки, и там она раздражала невероятно. Здесь же работу iStop можно и не заметить — мотор перестает работать не сразу после остановки машины и запускается мгновенно (за 0,35 секунды).

Комментарии

11
алексей
19 октября 2014 4:03

на вид нравиться да и опять таки возможность перечипануться
и обмануть гос-во нравиться
мелочь ,а приятно!

Павел
28 мая 2014 12:37

KODO притягивает взгляд.

ИВАН
28 апреля 2014 14:38

Хорошая машина для горных дорог. Но дороги лучше бы использовать для Мазды европейские...

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.