Тест-драйв Lexus RC F: когда моторы были большими

Если ты, как и Антон Иванов, скучаешь по тем временам, когда деревья были большими, а моторы — объемистыми, Lexus RC F — для тебя: никаких турбин и компрессоров, а только честные 477 «лошадей», снятых с 5-литрового атмосферного V8.
Фото 1 - Тест-драйв Lexus RC F: когда моторы были большими

Эти и другие тонкие настройки позволят с интересом потратить несколько часов (а то и дней) на выбор оптимального для себя сочетания. Лучше понять машину позволяет и то, что в ручном режиме 8-ступенчатый «автомат» честно держит выбранную передачу и даже на максимальных оборотах не спешит переключаться выше. Это важно, потому что вожделенные 530 Нм крутящего момента доступны в коридоре 4800–5600 об/мин, и, если ты хочешь ехать на пределе, надо научиться эти обороты чувствовать и ловить. В общем, с этой машиной на треке будет не скучно ни в учении, ни в бою.

Удивительно, но, несмотр­я на весь этот гоночный арсенал, RC F — это Lexus на все сто, и если сегодня ты никуда не спешишь и хочешь просто расслабиться в его кожаных (в нашем случае — красных) креслах, он тебя поймет и даже легко заглушит рык мотора потрясающим звуком аудиосистемы Mark Levinson.

Компанию в салоне RC F тебе смогут составить трое друзей, причем любой комплекции — сидящим сзади тесно не будет (разве что садиться и вылезать неудобно). Есть место и для багажа, и хотя значительную часть багажника «съела» полноразмерная запаска, все же 366 литров под чемоданы и сумки осталось. Цена этого счастья — от 4 906 000 руб.

Комментарии

10
GROG
24 февраля 2016 9:50

Ну вот то,что с любого угла узнаётся - не логично......
Субарик точно такой же,только шильдики другие........

Владимир
21 февраля 2016 7:28

Машинка зверь и красавица.

Александр
18 января 2016 9:04

В прошлом году месте с ним в продажу поступил БМВ М4. Так что в этом классе конкуренция большая. Обе красавицы. Но М4 это М4

Добавить комментарий
Показать ещё