Тест-драйв Lexus LS

Новый представительский седан Lexus LS вобрал в себя все представления о комфортном автомобиле — и даже создал несколько собственных, в чем убедился Дмитрий Сироткин.
Фото 1 - Тест-драйв Lexus LS

Несмотря на барабанящие по спине маленькие кулачки, через полчаса движения по дорогам Лазурного берега меня сильно замутило от представительской плавности хода седана. Решилась эта проблема приказом водителю перевести подвеску в динамический режим — он, кстати, сказал спасибо, так как и сам заметно побледнел.

Фото 2 - Тест-драйв Lexus LS

Климат-контроль в LS называется «климат-консьержем». И не зря. Система чутко реагирует на окружающую температуру и в соответствии с ней регулирует степень подогрева сиденья и подлокотников. То есть если ты садишься в непрогретый автомобиль, сиденье будет теплым до тех пор, пока в салоне не установится комфортная температура.

Тишина в салоне потрясающая — не зря именно шумоизоляцией нового LS особенно гордятся создатели, называя автомобиль самым бесшумным из премиум-седанов. На скорости 180 км/ч запросто можно разговаривать вполголоса, не говоря уже о просмотре фильмов на 9-дюймовом VGA-экране. В борьбе с внешним шумом инженеры Lexus дошли до того, что разработали специальны­е колес­ные диски, поглощающие шум покрышек. 

Видимо, как раз из-за подобных эксклюзивных наворотов за новый Lexus LS в России и просят от 4 275 000 рублей в самой «скромной» комплектации до 6 270 000 — с пресловутой оттоманкой.

Комментарии

12
алексей
18 октября 2014 2:32

вот вот она машина не только моей мечты)))

Георгий
02 июня 2014 9:30

би-би

Павел
28 мая 2014 10:47

Престижный бренд. Не для рядового покупателя.А так хотелось иметь Lexus LS.

Добавить комментарий
Показать ещё