Тест-драйв Lexus LS

Новый представительский седан Lexus LS вобрал в себя все представления о комфортном автомобиле — и даже создал несколько собственных, в чем убедился Дмитрий Сироткин.
Фото 1 - Тест-драйв Lexus LS

Если ты спишь и видишь себя сидящим за рулем нового флагмана Lexus LS — поздравляем тебя, Шарик, ты балбес. Ну или предел твоих мечтаний — работа водителем у солидного господина.

За рулем этого автомобиля человеку, любящему и умеющему водить, делать нечего. Несмотря на свои 445 л. с. с гибридным пятилитровым двигателем и убедительный крутящий момент, LS подчеркнуто лишен характера, предпочитая размеренно и плавно двигаться по качественным дорогам. Сис­тема активного руления явно считает себя гораздо умнее водителя, поэтому ни за что не даст тебе даже влегкую порезвиться в поворотах, а аккуратно подруливает к их внешней стороне. Не шали!

Фото 2 - Тест-драйв Lexus LS

Кстати, не пытайся тыкать пальцами в завораживающий 12,3-дюймовый дисплей на передней консоли — он, что вызывает недоумение, не сенсорный. Изволь пользоваться джойстиком в районе подлокотника.

Короче, лучше сразу отправляйся на заднее правое сиденье. Здесь к твоим услугам роскошная оттоманка не только с обыденной вентиляцией и подогревом, но и с пневматической массажной системой. По словам представителей Lexus, она практически в точности воспроизводит технику профессиональных массажистов. Целых восемь пневмокамер отвечают за усладу зоны твоих плеч, спины и бедер, причем программу и интенсивность массажа ты выбираешь сам на специальной панели, скрытой в подлокотнике.

Комментарии

12
алексей
18 октября 2014 2:32

вот вот она машина не только моей мечты)))

Георгий
02 июня 2014 9:30

би-би

Павел
28 мая 2014 10:47

Престижный бренд. Не для рядового покупателя.А так хотелось иметь Lexus LS.

Добавить комментарий
Показать ещё