Тест-драйв Lexus IS нового поколения

21 Lexus IS был продан в России в первом полугодии 2013 года (что почти на 83% меньше, чем годом ранее). А теперь, пока ты осмысляешь информацию, Антон Иванов расскажет, как новое поколение IS поможет Lexus выйти из этой ситуации.
Фото 1 - Тест-драйв Lexus IS нового поколения

Мне всегда нравился IS. Но с прошлым поколением Lexus переборщил: запущенная в производство еще в 2005 году машина в 2013-й вошла одновременно в статусе самой старой и при этом одной из самых дорогих в своем классе. Не самое удачное сочетание, не правда ли? Добавь к этому имидж «женской» модели и получишь гарантированные проблемы с продажами.

Фото 2 - Тест-драйв Lexus IS нового поколения

А теперь посмотри на фотографию (не на мою, а машины), и ты поймешь, что женского в облике IS не осталось, пожалуй, ничего. В едущих перед ним этот Lexus целится огромной пастью радиаторной решетки, будто собираясь проглотить весь офисный планктон на пути. Те же, кто находятся позади, попадают под недовольный и надменный «взгляд» его задней оптики. Третья из наиболее запоминающихся деталей экстерьера — это рельефная волнообразная линия, которая зарождается под передней дверью и через задние фонари поднимается к крышке багажника. В общем, есть на чем глазу задержаться.

Возможно, внешность IS даже перегружена — он будто выехал на дороги прямо из компьютерного гоночного симулятора. Впрочем, вся суть проекта «Новый IS» вертелась вокруг гонок — инженерам поставили цель сделать самый драйверский авто­мобиль в классе, и средств для ее достижения Lexus не жалел.

Так, чтобы доказать, что машине требуетс­я более жесткий кузо­в, за руль экспериментальных образцов IS сажали даже главу компании. Именно он, поездив на разных вариантах, выбрал для запуска в серию тот, в котором кроме сварки применена еще и технология склеивания кузовных деталей, дающая дополнительную жесткость.

Комментарии

12
GROG
25 апреля 2015 19:00

хорошая машина................
качество не хуже немцев,но по мне - бмв.........

алексей
17 октября 2014 12:57

думал я прикупить такой лексус на вид мне очень п
нравиться)))
но присел проехал и разочаровался)))
во первых бочины под наклонм на голову давят
сзади местоа только для детей )))
ну а так конечно кожа перфорированная с вентиляцией
самдиван сзади приятный
а и ещё низкий лексус этот для нашего колхоза)))

Павел
10 апреля 2014 12:10

Да, что то не очень популярный авто в России.

Добавить комментарий
Показать ещё