Тест-драйв Lexus GS

Lexus в каждом новом поколении решительно меняет внешность своих автомобилей, и новый GS — еще одно доказательство. Проэкзаменовать новинку мы отправили специалиста по дизайну и любителя японских автомобилей Владислава Рябинина.
Фото 1 - Тест-драйв Lexus GS

И этой силы в ней много — 345 «лошадей», причем так как выдает их экологичная гибридная установка, в смешанном цикле GS готов довольствоваться всего 8,9 л бензина. Любителям спорта, правда, на аппетит обычно плевать. Им советую заказать доступный для любого GS пакет F Sport, который позволяет электронике в поворотах синхронно с передними колесами поворачивать и задние: пусть и на угол всего до двух градусов, но даже этого достаточно для еще более цепких повадок в виражах.

Кроме топового GS 450h имеются версии с новым мотором V6 объемом 2,5 (209 л. с.) и 3,5 литра (317 л. с.), последний из которых устанавливается на модификацию с полным приводом GS 350 AWD и не пасует даже на фоне 450-го собрата — запаса мощности хватает при любых обстоятельствах, что подкреплено эффективными тормозами. Кстати, последнее о GS 450h сказать не могу: к тому, как он реагирует на педаль тормоза, надо привыкать. Причина в том, что энергия торможения используется для пополнения запаса мощности батарей, питающих электромотор. Ну а чтобы стать владельцем GS нового поколения, придется сначала пополнить запасы средств в салоне дилера минимум на 1 730 000 рублей. Это почти на 100 000 дешевле BMW, так что в цене японцы немцев побили, да и в остальном подкрались максимально близко.

Комментарии

7
алексей
18 октября 2014 1:24

по моему мнению гораздо лучше чем бэхи
почему это вы пишите подкрался)))

Георгий
29 мая 2014 20:18

би-би

ИВАН
09 марта 2014 9:58

Дизайн у Лексуса никогда не перестает удивлять...))

Добавить комментарий
Показать ещё