Тест-драйв Lexus GS

Lexus в каждом новом поколении решительно меняет внешность своих автомобилей, и новый GS — еще одно доказательство. Проэкзаменовать новинку мы отправили специалиста по дизайну и любителя японских автомобилей Владислава Рябинина.
Фото 1 - Тест-драйв Lexus GS

Выражение «разница налицо» — про новый GS. На смену замыленности и вялости пришли агрессия и динамизм. И мне такой Lexus нравится куда больше. Особенно хорошо он смотрится в фас: узкие фары и новая решетка радиатора придают автомобилю подчеркнуто спортивный вид. Быстро становится понятно, что целится он на самый спортивный бизнес-седан планеты — BMW 5-й серии. Проверить, попали ли японцы в цель, несложно — маршрут тест-драйва проложен по извилистым альпийским дорогам. Правда, быстро стартовать не получится.

Фото 2 - Тест-драйв Lexus GS

Количество настроек просто зашкаливает. Кресло с поддержками и подпорками всего на свете, затем руль и зеркала. Это для начала. А еще надо настроить чувствительность джойстика мультимедийной системы R-Touch, чтобы не промахиваться в пунктах меню на огромном (12,3 дюйма!) экране и подогнать под себя проекционный дисплей, который тут, как и в BMW, может высвечивать самую важную информацию прямо на лобовое стекло.

Скажу честно, на все это у меня терпения не хватило, поэтому ограничиваюсь креслом, рулем и зеркалами, но даже минимальных настроек достаточно, чтобы почувствовать себя комфортно — кресла, например, тут выше всяких похвал: боковая поддержка нежно обнимает водителя, и кажется, что устать за рулем GS просто невозможно. Сами японцы очень надеются, что и заскучать водителю не удастся: большинство изменений, по сравнению с прошлым поколением, сделано с целью добавить драйва. Активируется это все в режимах sport и sport s+, когда на руль, кажется, передаются мельчайшие изъяны дороги, а машина из спокойного бизнес-седана превращается в один напряженный мускул. Особенно заметно это на версии GS 450h, которая до 100 км/ч разгоняется за 5,9 сек., да и после не скисает, продолжая с силой вдавливать тебя в крес­ло.

Дальше:
345 «лошадей»

Комментарии

7
алексей
18 октября 2014 1:24

по моему мнению гораздо лучше чем бэхи
почему это вы пишите подкрался)))

Георгий
29 мая 2014 20:18

би-би

ИВАН
09 марта 2014 9:58

Дизайн у Лексуса никогда не перестает удивлять...))

Добавить комментарий
Показать ещё