Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport: квант бездорожья

Антон Иванов считает, что Land Rover Range Rover Sport похож на золотую лопату — может месить любую грязь, но как же жалко туда его окунать! И все же нам пришлось это сделать.
Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport: квант бездорожья

На тестовом полигоне Range Rover Sport легко въезжает в гору под углом более 30º, диагонально вывешивает два колеса и эффектно ныряет в грязевую «ванну». Но по большому счету все это аттракцион. Нет, все препятствия реальны, но на полигоне ты уверен, что по отполированному боку не проскребут ветки, а в 22-дюймовые шины не вопьются гвозди. В реальной же жизни кидать столько денег в грязь я бы не стал.

Фото 1 - Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport: квант бездорожья

Топить в болоте фары за 2000 евро? Как говорил герой Никула из «Операции «Ы»: «Да я тебя за это!» Не удивительно, что большинство владельцев «Спортов» ограничивают свои передвижения дорогами общего пользования, и для компании Land Rover это не секрет.

Спорт этого автомобиля — не офф-роуд и не джип-триал, а драг-рейсинг на светофорах. Отсюда на колесах гражданские шины, а в списке оснащения напротив позиций «блокировка дифферен­циала» и «понижающая передача» слово «опция». Ни бизнесменам, ни блондинкам, которые накопили на эту машину, такие игрушки не нужны. Им нужны стиль и комфорт, а тут этого с избытком.

Построенный на базе старшего Range Rover и оснащенный пневмоподвеской уже в базовой комплектации этот автомобиль едет так же породисто, но, как и заявлено в названии, более спортивно: резче реакции на руль, меньше крены. Если же включить режим Dynamic, «Спорт» начинает вести себя так, будто при каждом нажатии на газ ему в задницу стреляют солью: 8-ступенчатый автомат моментально переходит на пару скоростей вниз, обеспечивая тебя запасом мощности, достаточным для обгона.

Фото 2 - Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport: квант бездорожья

С места разгон тоже хорош. У протестированного нами 340-сильного бензинового V6 на набор первых 100 км/ч уходит 7,2 секунды. Топовый же SVR c 5-литровым V8 выполняет тот же норматив за 4,7 секунды. Ехать в режиме Dynamic весело, но для 2115-килограммового гиганта, изнутри сплошь обтянутого кожей, слишком уж дергано. Зачем спешить, если в салоне так спокойно, а дорогу тебе уступают, стоит лишь мигнуть поворотником?

Комментарии

27
Юрий
09 сентября 2015 11:20

Одним словом... ШИКАРДОС

Андрей
15 июня 2015 17:02

Благодаря снижению веса, машина стала заметно динамичнее, с компрессор, машина берет первую сотню на 0,6 секунды быстрее, за 5,3 секунды, а дизельные версии, стали расторопнее, аж на 2 секунды. Но, даже не смотря на все технические решения, гонять на спорте, не хочется, крены в поворотах, все равно великоваты, реакции замедленные, а главное, статусу не соответствует. Спокойная и даже роскошная езда, вот главная история для этого автомобиля.

Алексей
14 апреля 2015 10:31

Машинка действительно хороша, как впрочем и цена на нее.

Добавить комментарий
Показать ещё