Тест-драйв Land Rover Evoque

Антон Иванов поездил на Land Rover Evoque, консультантом по дизайну при создании которого работала Виктория Бекхэм.
Фото 1 - Тест-драйв Land Rover Evoque
Land Rover Evoque создан для езды по бездорожью

В автосалоне Land Rover кажется, что попал в два времени сразу: справа прошлое — Defender, повторяющий своей формой шедевр Малевича, слева — Evoque, который выглядит так, будто рисовали его художники комиксов. Настоящее в виде Discovery и Range Rover теряется на фоне этого контраста. Да и настоящим ему быть недолго: Evoque — первый шаг в сторону нового лица марки, и уже поговаривают, что скоро появится его семиместный брат.

Когда 4 года назад на Московском автосалоне я ходил вокруг концепта LRX, то и представить не мог, что Land Rover хватит наглости сделать серийную машину такой же.

Обычно, когда дело доходит до конвейера, дизайнеров отправляют обратно в психушки, а их творения отдают на доводку дядям с калькуляторами. Но в случае с Land Rover Evoque дизайнеры захватили власть.

Итог — мало о какой машине столько бы говорили и, что еще важнее, мало какую машину в таком количестве заказывали, даже не увидев ее живьем.

При всей гламурности облика  Land Rover Evoque готов влезть в грязь по уши — у него та же система полного привода Terrain Response, что и на Range Rover Sport, и близкие к нему геометрические показатели проходимости.

Фото 2 - Тест-драйв Land Rover Evoque
Антон Иванов за рулем Land Rover Evoque

Коллега по журналу Костя Анников с восхищением рассказывал, как он на английской премьере Evoque ездил по подземельям Ливерпуля, где машина чуть ли не по капот уходила в жидкую массу, но при этом не сдавалась и вывезла-таки его оттуда, несмотря на крутой подъем в конце тоннеля.

В цифрах это звучит так: клиренс — 212 мм, глубина брода, который Evoque готов форсировать, — 50 см, угол въезда — 25 градусов, съезда — 33. При этом Terrain Response не мучает тебя сложными уравнениями типа: «Какие бы блокировки дифференциалов включить?» Просто выбираешь режим: General Driving (обычная дорога), Grass/Gravel/Snow (мокрое и скользкое покрытие), Mud/Ruts (грязь) и Sand (песок) — машина же сама меняет настройки. Такой говномес для чайников, и приятно, что работает, а не просто мигает лампочками.

Я же больше ездил по городу. Как и советовали те, кто пробовал  Land Rover Evoque до меня, взял 190-сильный турбодизель 2,2 л (еще есть турбодизель того же объема, но мощностью 150 л. с. и 240-сильный 2-литровый бензиновый вариант).

Не знай я, что у меня дизель, не догадался бы: в салоне мотор не слышно и вибраций нет. Коробка передач очень адекватна и, хотя есть ручной режим с «лепестками» на руле, пользоваться им не хочется. Правда, я так и не привык к тому, что вместо рычага переключения тут круглая шайба — может, Виктория Бекхэм насоветовала?

Фото 3 - Тест-драйв Land Rover Evoque
В салоне Land Rover Evoque

В угоду дизайну пострадал и обзор через заднее стекло, зато зеркала большие. А в опциях есть еще и 5 камер, изображение с которых можно выводить на экран. Сам экран ни графикой, ни яркостью не поражает — дисплей могли бы и современнее найти. Но все это придирки, сам Land Rover Evoque очень хорош, и, что важно, внутри он больше, чем кажется, — для четверых вполне подойдет. Конечно, можно рассуждать о том, что Freelander, на базе которого делали Evoque, больше и дешевле, но я считаю, своих 1,6 млн новый Land Rover стоит.

Комментарии

11
GROG
18 апреля 2015 12:30

Сугубо женскогейское авто..........Красивенький и не более того........:(

алексей
17 октября 2014 2:04

да длчя города пойдет понтоваться ,
а в дерёвню приедешь скажут чо за полупидарок
нет уж лучше дискавери)))

Сергей
03 марта 2014 20:40

хорошее авто, у нас служебная такая, очень комфортная

Добавить комментарий
Показать ещё