Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

С Jeep Wrangler Unlimited Rubicon ударить в грязь лицом практически нереально, в чем на собственном опыте убедился Дмитрий Сироткин.
Фото 1 - Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Впервые подходя к Jeep Wrangler, я несколько комплексую: рядом с этим монструозным созданием американского автопрома уместнее смотрелись бы тертые джинсы и ботинки милитари, а не строгий костюм и полупальто, в которые я зачем-то нарядился с утра. В моем распоряжении — четырехдверная длиннобазная версия Rubicon в топовой комплектации. Это означает наличие электропривода зеркал, климат-контроля, электростеклоподъемников и подогрева передних сидений. Да и это, по мнению идеологов Wrangler, лишнее — настоящий мужик должен сам крутить обветренной мускулистой пятерней ручку стеклоподъемника. Многие фанаты внедорожников ценят Jeep Wrangler за возможность оказаться лицом к лицу с окружающим миром, но, к сожалению, холод и отвратная изморось на улице не дает возможности снять пластиковую крышу и массивные цельнометаллические двери, чтобы прокатиться «по-калифорнийски».

Фото 2 - Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Ну да ладно. Пародируя голосом урчание дизельного двухсотсильного двигателя объемом 2,8 литра, выезжаю со стоянки, попутно отмечая, что, несмотря на внешнюю неповоротливость, длиннобазник ничуть не уступает трехдверному коротышу. Сворачиваю на оживленный проспект и придавливаю педаль газа — мой несгораемый шкаф с приличной динамикой (11,7 сек. до 100 км/ч) рвется в дамки, не очень дружелюбно покачивая в сторону соседей по движению лупоглазой мордой с далеко выступающей губой бампера. Кстати, в отличие от своего трехдверного собрата, начинающего безбожно «козлить» на скоростях более 100 км/ч, четырехдверка имеет курсовую устойчивость на вполне приемлемом уровне.

Комментарии

12
алексей
17 октября 2014 19:04

да ,читал статью и просмотрел дром
ценятся данные аппараты
откровенное старьё 87-92 год от 400 тыс.рублей
был у меня один чех знакомый Ризван так он владел подобным
аппаратом рассказывал что как он не убивал вранглер
никак он его сломать за 4 года не смог )
так что пожет потому и ценятся что неубиваемые

Павел
11 августа 2014 14:04

Настоящий мужской автомобиль, но цена действительно неразумная.

Славик
09 июля 2014 2:32

Зная что дедушка у этой модели был Willys MB, можно не сомневаться в его проходимости, учитывая даже заводскую комплектацию. (что уже говорить о тюнинге). Да и потом, из него можно сделать кабриолет-внедорожник!
З.Ы. Фирма даже запатентовала количество углублений в на "морде" авто.

Добавить комментарий
Показать ещё